Прохождение игры Syberia II

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость. © Конфуций в раздел...

Версия для печатиВерсия для печати

Содержание

  1. Романсбург
  2. Тундра
  3. Деревня Юколов
  4. Остров Syberia

Syberia II

Романсбург Прохождение игры Syberia II

Вагон.

В вагоне подойдите к Гансу и поговорите с ним. Потом выходите из поезда, вас встретит полковник Емельев.

Платформа.

Идите вдоль локомотива, потом заведите поезд. После этого поговорите с Оскаром. Он потребует угля для продолжения поездки. Идите к угольной машине, расположенной правее поезда и нажмите рычаг. Угля нет. Вам нужно его добыть. Разворачивайтесь и идите по платформе в самый конец. Там закрытые ворота. Разворачивайтесь и идите в магазин к полковнику Емельеву.

Магазин.

Проходите к дальнему столу, берите ключ от конфетного аппарата, затем идите к трем стоящим около входа аппаратам. Откройте крайний правый и заберите монеты. Потом киньте 5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, заберите конфеты , киньте 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат, заберите содержимое . Ключиком откройте оба замка, заберите монеты обратно. Поговорите с полковником, узнайте, что ключа от ворот нет, угля нет. Тогда идите к угольной машине, смотрите вниз, на первом этаже увидите маленькую девочку по имени Малка, поговорите с ней, получите ключ, затем идите к воротам, а потом уж спускайтесь вниз.

Город.

Поговорите с Малкой. Вы узнаете, что в городе проживают злые люди - братья Бурговы. Идите к машине для подачи угля, которая находится возле Малки, включите её. Нет топлива. Тогда берите пустую канистру . Идите к дому братьев Бурговых. Говорите с ними, бензина они не дают, но проявляют болезненный интерес к поезду. Идите вдоль забора, левее, и вы увидите афишу цирка, сдерите ее, пролезьте в дырку. откройте клетку со странным животным - юки, угольник убегает ловить его, тем временем меняйте пустую канистру на полную . Не торопитесь. Возвращайтесь к машине для подачи угля, затем заправляем ворованным бензином, запускаем. Заходим в кабак мистера Циркуса, подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.

Платформа.

Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара, что Ганс исчез. Спускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Гансу становится не по себе...

Вагон.

Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.

Город.

Разговариваем с Малкой, узнаем про монастырь с волшебным целителем Патриархом. Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды. Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.

Магазин.

Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду, идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город, в кабак Циркуса.

Город.

Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получаем жетон, идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем плащаницу , идем в вагон, кладем плащаницу на лицо Ганса, получаем и идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем, что женщин в монастырь не пускают, и что монаху очень нравится пение птицы Merula Alba. Идем в магазин полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем ему, монах уходит. Забираем одежду и уверенным шагом прорываемся в монастырь.

Монастырь.

Строение состоит из 3 частей, собор, библиотека и келья. Идем сначала в собор. Разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащаницу, монахи уносят Ганса в монастырь. Говорим с Патриархом, получаем разрешение навестить Ганса. Заходим в келью. Говорим с Гансом, Ганс требует монаха Алексея Тукъянова, владеющего шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с толстым монахом, получаем свиток и линзу с мамонтом . Выходим, видим ведро с щеткой, берем щетку и идем в собор. Подходим к левой фреске, трем ее щеткой, запоминаем появившийся рисунок. Идем в библиотеку.

Спускаемся на 1 этаж, берем шест, и ,согласно рисунку, зажигаем свечи. Открывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда. Смотрим в окошко на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись вставляем линзу с мамонтом в окошко. Размер окна можно регулировать четырьмя кнопками. Жмем в следующем порядке, нижняя, левая, верхняя, правая. Наблюдаем, как на стене появилось изображение мамонта от линзы. Идем туда, жмем на глаз мамонта. Открывается секретная дверь. Заходим, забираем с полки воскурительную кружку и книгу, которую внимательно читаем, неоднократно пригодится. Выходим из библиотеки, идем в сторону выхода, видим телегу берем ножницы , идем на кладбище, смотрим, как Гансу уже приготовили гроб, находим могилу Тукъянова, стрижем ножницами растения и забираем их, идем к лифту около выхода, к машинке по изготовлению свечей. Берем коробок спичек.

Делаем лечебную свечу. Для этого нужно:

1. дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух

2. открывает форму для свечи

3. дергаем за цепочку, кладем фитиль

4. закрываем форму

5. кидаем лечебные травы с могилы в котел

6. крутим краник, забираем готовый продукт

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим воскурительную кружку, кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Наблюдаем чудесное исцеление. Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха и забираем ключ , идем к выходу из собора, и ключиком открываем решетку в звонницу. Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи разбегаются. Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стене. Идем в келью к Гансу. Говорим с Гансом, и успешно сбегаем из монастыря.

Вагон.

Говорим с Гансом, забираем у него и идем в кабак Циркуса, инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Кабак Циркуса.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции.

Теперь подключаем контакты.

1. Лошадь (слева) - в центральное гнездо

2. Лошадь - в правое гнездо

3. Лошадь - в левое гнездо

4. Лошадь - в правое гнездо

Крутим еще раз, аттракцион заработал, но пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас. Бегите же наверх.

Платформа.

Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо и думаем, что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выясняем, кто угнал поезд. Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине.

Догоняем поезд.

Тундра Прохождение игры Syberia II

Берег реки.

Идем в лес, проходим через камни с замороженной рыбой, выходим на берег где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот убегает. Пока юки гавкает на бобра, идем вперед, собираем хворост , на другом берегу видим дом. Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем хворост, поджигаем спичками, забираем рыбу и скармливаем юки, тем временем бобер догрыз дерево, и получился мост, переходим на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо оборванного подвесного моста, выходим к домику егеря.

Дом егеря.

Заходим в дом, над камином берем книгу по рыболовству , матрешку и топор. На кухонном столе берем корзину для рыбы. Пытаемся выйти обратно из двери, натыкаемся на медведя. Идем к задней двери, предварительно прочитав книгу по рыболовству, выходим на причал. Берем удочку, выбираем маленькую зелененькую блесну в правом углу - сверху, якобы похожую на лягушку, которую алчет золотая форель. Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем, роскошную рыбу. Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к оборванному мосту.

Походим к мосту и отрубаем топором кусок веревки. Используем добытую веревку на рядом торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг. Идем вперед, подходим к отвесной стене. Сверху уже поджидают братья - упыри, и лишь падение летающего объекта спасает от проломленной головы.

Втыкаем топор в стену и карабкаемся наверх.

3 вверх

2 направо

4 вверх

4 налево

2 вверх

2 вправо

2 вверх

2 вправо

4 наверх

Радарная станция.

Наблюдаем как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса висящего на стропах. Можно злезть в крыло и понажимать кнопки. ( на прохождение не влияет ) Идем к радарной станции, забираемся наверх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз.

Включаем все приборы. Замечаем точку на радаре, записываем координаты:

Дальность 80, Высота 20.

На передатчике набираем цифры: 0328 ( частота наушников Бориса ) Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020 Приземляемся около поезда.

Поезд.

Подходим к локомотиву. Вытаскиваем Оскара из снега. Говорим с ним. Идем в вагон, в комнате Ганса поднимаем с пола чертеж и масленку. Идем к Оскару, отдаем ему масленку. Оскар занимает место машиниста, мы садимся в вагон, но поезд не едет. Идем к Оскару, говорим, возвращаемся в вагон, находим отверстие в полу закрытое панелью, звоним Оскару по телефону, сообщаем о готовности, и он открывает крышку. Нажимаем кнопки, 1, 3, 5.

Вагон отцепляется. Поезд едет.

Деревня Юколов Прохождение игры Syberia II

Поезд.

Идем вперед, подходим к брошенному снегокату и забираем из него и помещаем в рот рядом стоящему идолу с совиной головой. Идем в поле, находим там одного из братьев, говорим с ним, он уезжает домой на снегокате. Возвращаемся к тому месту где стоял снегокат. Одеваем шипы на ботинки, поднимаемся на холм. Из-за угла выскакивает второй брат, и угрожает расправой бивнем мамонта, говорим с ним. Звоним Оскару. Пока Оскар отвлекает, подходим к санкам и забираем из них нож и разрезаем веревку, которой привязаны сани. Злодей нападает, мы проваливаемся под землю.

Деревня.

Выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусок кожи и делаем рогатку. Идем к барабанам. Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску с полки, и совиную зазывалку за шторкой. Выходим на охоту за фруктом. Идем вниз пока не найдем, прорубь и кувшины рядом, берем пробку и пустую фляжку . Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды, получаем и идем вниз. Из загона с юками забираем кость и идем направо вдоль рельсов. Проходим в арку под рельсами, и идем к пещере освещенной факелами. В пещере идем налево. И находим там дерево с фруктами вмерзшие в лед, и лемминга прыгающего рядом.

Охота за фруктом.

Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку, крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку. Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за лемингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше.

В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над лемингом. Он забирается по ней как по лестнице, и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты у контуженого леминга и возвращаемся в пещеру к ведьме и говорим с ней.

Воспоминания Ганса.

Идем вперед, забираем фигурку мамонта, идем обратно, через лес идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим с папой. Возвращаемся к Анне, выпытваем время когда, отец уходит на фабрику. 7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести часы, но ничего не выходит. Смотрим на время. 2:45, выставляем его рычажками на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник. Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15 и дергаем правую гирьку, чтобы ускорить ход часов, и затем тыкаем в звоночек.

Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака. Поднимаемся на чердак. Открываем дверь ключом, подходим к Гансу, отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце Оскара. Возвращаемся в реальность.

Деревня.

Выходим из домика колдуньи, и идем к поезду, у выхода из пещеры, говорим с двумя туземцами. Подходим к поезду и пытаемся прицепить веревку, но не можем - тяжелая.

Идем просить помощи у туземцев, говорим с ними, но те боятся Оскара. Идем к Оскару, говорим с ним, отдаем ему маску. Идем опять к туземцам, говорим с ними, наконец они соглашаются и прицепляют веревку крюком к поезду. Идем к поезду смотрим на крюк.

Жмем на рычаг на крюке и натягиваем веревку. Идем в пещеру к валу который тянет веревку, поднимаемся на площадку, жмем правый рычаг, поезд буксируется в пещеру. Идем к поезду, говорим с Оскаром. Оскар уходит в пещеру к бабке, мы за ним.

Заходим в пещеру, смотрим на Оскара. Нажимаем две кнопки, что по расположению должно быть как на часах 7:15. Крышка открывается. Нажимаем следующие кнопки крест-накрест: верхнюю, нижнюю, левую, правую. Оскар открывается.

Мы забираем ключ, а Ганс получает новые боевые латы. Идем к поезду, заходим в рубку управления, вставляем ключ Форальберга в замок. Разбираемся с приборами. Видим 3 датчика со стрелками, типа манометров.

1. Жмем рычаг справа сверху

2. Жмем рычаг слева сверху

=> Выдвигается клешня вверх.

3. Жмем маленький переключатель около правого датчика.

=> Клешня набрала угля, стрелка правого датчика отклонилась вправо.

4. Повторяем первые два пункта.

=> Выдвигается клешня вниз.

5. Жмем маленький переключатель рядом со средним датчиком.

=> Клешня набрала воды, стрелка среднего датчика отклонилась вправо.

6. Жмем маленький переключатель рядом со левым датчиком.

=> Спереди поезда высунулась труба.

7. Крутим колесико рядом с левым дачиком.

=> Вода вскипела.

8. Крутим большое колесо слева.

=> Пар растопил лед в котором был ковчег.

Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки, открываем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.

Льдина.

Сходим на берег. Находим рог , идем дальше, видим зацепившийся за льдину якорь, используем рог, чтобы освободить якорь. Проходим дальше, а тем временем появился мерзкий гоблин - брат Бургов, и поднял лифт ковчега. Идем дальше по берегу, видим льдину, а на ней стая пингвинов, отступаем, и находим гнездо с яйцами, кладем туда матрешку. Пингвины приходят к гнезду. А мы на льдину. Льдина трескается, но не до конца, берем рог и помогаем ей треснуть. Доплывем до ковчега.

Ковчег.

Берем бочку и ставим ее. Проходим в дверь. Говорим с Гансом. Поднимаемся по ближней лестнице наверх, и берем там крюк и идем обратно к бочке. Залезаем на бочку, приделываем крюк к мачте и привязываем веревку к крюку. Спускаемся и дергаем за рычаг. Парус распрямляется от ветра и Бургов оказывается на берегу в обществе злобно настроенных пингвинов, где его ждет мучительная и трагическая смерть.

Остров Syberia Прохождение игры Syberia II

Высаживаемся на берег. Идем направо, поднимаемся по лестнице, видим старикана, подходим, и пытаемся поговорить. Облом. Забираем медальон, идем обратно мимо ковчега вдоль берега, спускаемся по еще одной лестнице. Видим ящик. Подходим, берем 3 камня с иероглифами. Идем назад к лестнице и находим проход между камней.

Находим там еще один камень с иероглифом ( уже 4 ) и цветок, возвращаемся в ковчег. Идем в дальнюю комнату и смотрим картинки на стене, запоминаем ту которая с мамонтом. Даем понюхать цветок юке, он просыпается и мы идем в проход и к закрытым воротам. Жмем рычаг, клетка опускается.

Юки прыгает в клетку и открывает ворота, в благодарность мы оставляем юки, на голодную смерть в клетке. Поднимаемся по лестнице. Подходим к кругу на полу, смотрим на конструкцию. Берем еще один камень 5-ый.

Теперь выкладываем наши 5 камней как нарисовано на внутреннем круге медальона. Крутим колесико, бутылка с песком переворачивается и мы получаем, берем его и запоминаем иероглиф на камне, с которого сдуло песок.

Идем к Гансу, говорим с ним. Подходим к трубе. Используем наш ключ. Дверца открылась, обнажив кучу иероглифов. Смотрим медальон, ищем запомненный иероглиф на внутреннем ряду и смотрим, какому иероглифу он соответствует на внешнем ряду, запоминаем. Вынимаем ключ и вставляем его в дырку нижнего ряда, вторую слева. (как раз наш иероглиф) Крутим колесо, раструб воздухо-заборника должен развернуться в сторону ветра, в подтверждение слышим, как заверещал воздух.

Теперь подходим к рычажкам слева и согласно запомненному рисунку мамонта в ковчеге выставляем рычажки:

верхний ряд: открыт, закрыт на половину, открыт

нижний ряд: закрыт на половину, закрыт полностью, открыт.

Теперь дергаем за сдвоенный рычаг справа.

Вот и наступил конец игры.

Вы можете копировать контент, представленный на этой странице, повторно публиковать его, вносить изменения, изменять оформление (и пр.), при условии размещения в любом месте скопированной страницы любого цвета, размера и стиля шрифта индексируемой ссылки вида:

Версия для печатиВерсия для печати

Индекс цитирования Яндекс
Аттестат участника WebMoney
Этот сайт разрабатывается в соответствии с рекомендациями W3C XHTML 1.0 Transitional
Этот сайт разрабатывается в соответствии с рекомендациями W3C CSS

Сайт "Территория Дмитрия Новоженова" © 2024 год. Программирование на ASP.NET, написание программ на C#, самописные утилиты. Разборки с компьютерами, сетевым оборудованием и другим железом. Коллекции изображений, библиотеки иконок, которые можно скачать и сохранить локально, рисунков и других картинок. Личный фотоальбом, ссылки на фотогаллереи на других сайтах и другие ресурсы посвященные фотографии. Каталог игр на PlayStation 2, тактика прохождения игр, обзоры игр на PlayStation 2. Тематические сборники статей, новости сайта.