Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков. © Лао-Цзы в раздел...

Версия для печатиВерсия для печати

Содержание

  1. Миссия первая - Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007
  2. Миссия вторая - США, Канзас, федеральная тюрьма Эллсворт, 1 февраля 2008
  3. Миссия третья - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 2 февраля 2008
  4. Миссия четвёртая - Россия, Охотское море, 200 км от побережья Сибири, 5 февраля 2008
  5. Миссия пятая - Шанхай, Китай, 6 февраля 2008
  6. Миссия шестая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 22 февраля 2008
  7. Миссия седьмая - Мексика, Коцумел, 27 февраля 2008
  8. Миссия восьмая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 28 февраля 2008
  9. Миссия девятая - Демократическая республика Конго, Киншаса, 1 марта 2008
  10. Миссия десятая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 6 марта 2008
  11. Миссия одиннадцатая - США, Нью-Йорк, 7 марта 2008

Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Прохождение ориентировано, прежде всего, на стопроцентный результат в графе "стелс" и на как можно меньше количество очков по остальным позициям: количеству трупов, поднятых тревог, найденных тел и так далее. Отдельно оговариваются моменты, где вам придётся делать выбор между плохими и хорошими парнями, а также дано подробное руководство по решению некоторых головоломок. Рассчитано на опытного игрока в "стелс".

Миссия первая - Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Прежде чем выпрыгивать из самолёта, подойдите к компьютеру в салоне и прочитайте письмо от Сары. Вы ещё пока не знаете, что это прощальное письмо дочери Сэма, но не будем забегать вперёд.

Проникаем на станцию

Разбегайтесь и прыгайте в студёные воды Атлантического океана. Нырните и плывите на красный огонёк слева (клавиша "E" ускорение). Здесь вас будет ждать Джон, который при вашем появлении заплывёт в туннель. Плывите за ним и посмотрите, как юнец разделается с одним из охранников. Будем надеяться, что это первая и последняя жертва этой миссии.

Когда Джон выберется на берег, всплывайте и выныривайте. Вы окажетесь в проруби. Так как мы не собираемся никого убивать, то подождите, пока второй охранник повернётся к вам спиной, и выбирайтесь из проруби (клавиша "Control"). Спрячьтесь в тени у труб, чтобы вас никто не заметил. Ламберт сообщит, что планы поменялись, а на станции появились террористы. Не иначе сегодня понедельник.

Подкрадитесь к домику с лампочкой над входом. Погасите лампочку и заходите в домик. Закройте за собой дверь! В домике вы обнаружите спящего охранника и звуковую гранату. Заберите гранату, покопайтесь в лаптопе охранника, а также перережьте кабель генератора, чтобы отключить питание ограды станции. Как только вы это сделаете, охранник на улице заинтересуется домиком, поэтому выберите из инвентаря дымовую шашку и аккуратно откройте входную дверь. Так и есть - охранник стоит прямо перед входом. Бросьте шашку налево, подальше от ограды и когда охранник пойдёт проверить, в чём дело, быстро бегите направо, где вас ждёт Джон.

Помогите Джону перемахнуть через ограду, а затем самостоятельно перелезьте через сетку. Оказавшись по ту сторону станции, заберитесь по лестнице на платформу, подпрыгните и, ухватившись руками за натянутый кем-то шнур, отправляйтесь на вражескую территорию.

Дорога к вентиляционной шахте

Подкрадитесь по крыше за спину охранника, но дайте ему спокойно уйти направо. Спрыгивайте на платформу и следуйте за охранником до лестницы. Спуститесь на уровень ниже. За вашей спиной из ворот выйдут два охранника и начнут разговаривать. Пока они заняты, перемахните через перила и спрыгивайте на землю. Обогните открытый контейнер (в нём можно разжиться миной, но она нам не к чему) и проберитесь налево к генератору, висящему на стене рядом с оградой. Перережьте кабель, чтобы отключить питание ограды и прямо здесь же, не отходя от кассы, переберитесь через забор.

Быстро спрыгивайте на землю и прижмитесь к левой стенке ограды. Идите по ней до самого конца, пока не увидите охранника с фонариком. Не спешите, дайте ему вдоволь наиграться в следопыта, и, когда он повернётся к вам спиной, быстро идите направо и забирайтесь по лесенке наверх. Затем по ещё одной лесенке доберитесь до вершины какого-то бака, где вы должны подпрыгнуть и уцепиться руками за трубу. Теперь обхватите трубу ногами и ползите к зданию слева.

Внизу вы увидите безумца-Джона, но не пытайтесь его спасти. Кесарю - кесарево. Доползите до конца трубы, спустите ноги вниз и ухватитесь руками за перила. Перелезьте через них и бегите к зданию впереди. Заползайте в вентиляционную шахту. Вот вы и на базе. Джон?!

Саботаж запуска боеголовки

Повторюсь, но Джону вы помочь не в состоянии, не стоит попусту тратить время на поиски обходного пути.

Доползите до платформы слева и перемахните через перила. У вас десять минут на то, чтобы остановить запуск ракеты и унести ноги. Ламберт уже выслал за вами кавалерию, так что советую поторопиться.

Самый верный способ саботажа - следующий. Пройдите по платформе до конца и найдите лестницу. Спуститесь на уровень ниже. Здесь также есть лестница, но не спешите по ней спускаться. Подождите, пока к вам поднимется охранник с фонариком. Дайте ему обследовать платформу и, пристроившись к нему за спину, спуститесь следом вниз по лестнице. Как только окажетесь внизу, тут же сверните направо и вырубите на время свет над боеголовкой. Затем поверните вентиль, чтобы выдвинуть мостик, ведущий к боеголовке. Теперь развернитесь и встаньте на платформу рядом - это своеобразный лифт. Нажмите на кнопку и поднимитесь на уровень, где расположен выдвинутый вами мостик.

Теперь вам надо открыть панель управления боеголовкой. Пульт расположен в бытовке слева, где безвылазно сидит рабочий. Придётся его выкурить. Итак, вырубите на время свет в бытовке и, когда рабочий её покинет, быстро заскакивайте внутрь и нажмите кнопку, открывающую панель управления на корпусе ракеты.

Выходите из бытовки и вырубите свет над боеголовкой. Убедитесь, что рабочий не находится рядом с боеголовкой и бегите к ней. Подберите правильный код к панели управления и саботируйте запуск. Отлично, теперь быстро поверните голову направо, где в шаге от корпуса ракеты расположена лестница. Поднимитесь по ней и поднимите голову к потолку слева. Вскоре вы увидите вертолёт Ламберта, с которого вам сбросят верёвку. Хватайтесь за соломинку и уносите ноги. Миссия пройдена!

Альтернативные пути:

Ворота, ведущие к вентиляционной шахте можно открыть двумя способами: либо подобрав код на замке рядом с воротами, либо с помощью компьютера в сторожке охранника, но тогда вам придётся разобраться с ним и с его напарником, что нежелательно.

Ракету можно обезвредить и более быстрым способом. С самой верхней платформы спуститесь на один уровень вниз и заберитесь в кабину крана. Поверните рычаг и передвиньте кран. Выходите на платформу и добегите до конца, где увидите трубу. Поднимитесь по ней под потолок и ползите налево. Вскоре у вас появится возможность зацепить кошки и спуститься вниз головой к панели управления. Чтобы вас не заметили, по пути вырубите свет у охранника на платформе слева. Внизу вам предстоит обезвредить рабочего, упорно стоящего возле панели. Проблема в том, что рабочий - крайне нервный тип, и с первого раза у вас это вряд ли получится.

Миссия вторая - США, Канзас, федеральная тюрьма Эллсворт, 1 февраля 2008 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

После того как Джейми Вашингтон передаст вам нож, подойдите к плакату на стене и сорвите его лёгким движением руки. За плакатом вы увидите дыру в стене. Забирайтесь в туннель и ползите в шахту. По трубе заберитесь на верхний уровень и заползайте в очередную вентиляционную шахту. Вскоре вы окажетесь под потолком на вентиляционном коробе. Внизу у камер уже идут беспорядки, но они вас не должны волновать. Идите по коробу налево и с помощью ножа вскройте заслонку очередной вентиляционной шахты.

Когда будете ползти по шахте, то внизу сквозь решётку увидите голову одного из охранников, поэтому постарайтесь не шуметь. В конце тоннеля откройте люк и бесшумно спрыгивайте в комнату охраны.

Комната охранника и путь в зал, где идёт перестрелка

Охранник заметит открытый люк, но проверять в чём дело не рискнёт. Пока вы находитесь в тени, охранник вас не заметит, поэтому воспользуйтесь ситуацией и покопайтесь в компьютере на столе. Узнайте код (1403) от дверей, который совпадает с кодом на шкафчике с оружием, находящемся у правой стены комнаты.

Подкрадитесь к шкафчику и введите код. Оружия вы, правда, не найдёте, зато сможете разжиться тремя дымовыми шашками. Теперь самое сложное - незаметно покинуть комнату. Действовать вы должны предельно быстро. Для начала спрячьтесь в тени рядом со шкафчиком, где хранится оружие. Когда охранник пройдёт мимо вас и отправится к столу, чтобы там покопаться, быстро кидайтесь к двери и, использовав отмычку, отоприте замок. По ту сторону двери вы увидите второго охранника, но он будет двигаться по направлению от вас, поэтому не теряйте ни секунды, выскакивайте на лестницу и кубарём скатывайтесь вниз.

Оказавшись внизу, пройдите по коридору и найдите панель с кодовым замком. Введите код, быстро заходите в помещение и спрячьтесь за столом слева. В следующее мгновение в помещение войдёт охранник и заметит открытую дверь, но особенно это его не насторожит.

Дайте охраннику уйти, а затем быстро отключите металлоискатель и перережьте кабель генератора на стене справа. Затем спрячьтесь в нише слева от металлоискателя и подождите, пока в помещение вернётся охранник. Как только он повернётся к вам спиной, проскользните через металлоискатель в коридор. В коридоре выключите свет, и как можно быстрее сломайте замок на двери, ведущей в зал, где идёт бой между заключёнными и охранниками.

Башня и крыша

Так как вы оказались в самой гуще событий, то на вас особенно никто не обратит внимания, хотя это не означает, что вас не пристрелят. Держитесь правой стены и доберитесь до противоположного конца зала, где находятся вооружённые до зубов заключённые. Перелезьте через сервировочный стол и аккуратно проберитесь направо. Впереди вы увидите лестницу, но по ней мы не пойдём - слишком рискованно. Ваша цель - дверь в верхнем правом углу экрана. Чтобы туда попасть и одновременно не попасться на глаза враждующим сторонам, достаньте дымовую шашку и бросьте её в центре вашего предполагаемого пути до двери. Под прикрытием дыма доберитесь до двери и входите.

Вы оказались на нижнем уровне сектора А. Ваша же задача - подняться на самый верх башни впереди.

Как только войдёте в помещение, откуда ведёт дверь в башню, спрячьтесь под лестницей, так как в вашу сторону будет двигаться охранник с фонариком. Дайте ему пройти мимо вас, а затем выскакивайте из укрытия, поднимитесь по лесенке и подбегайте к двери в башню. Сломайте замок и входите.

Внутри башни не спешите подниматься по лестнице, подождите в тени, пока к вам не спустится охранник с фонариком. Когда он отправится в обратный путь, пристройтесь у него за спиной и поднимитесь на уровень, где стоят компьютеры, а слева на стене висит винтовка, стреляющая резиновыми пулями. Заберите оружие и патроны, затем быстро спрячьтесь под столом с компьютером.

Когда охранник вернётся, он посветит в вашу сторону, но сделает вид, что ничего не заметил. Дайте охраннику уйти, а сами поднимайтесь по лестнице на следующий уровень, где находится компьютер, отвечающий за управлением дверьми камер.

Подберите код и откройте все камеры сектора А. Отлично, теперь поднимайтесь ещё на один уровень выше и вызывайте лифт. Поднимитесь на последний этаж. Здесь вас ждут два охранника, поэтому не зевайте и смотрите, куда идёте, чтобы с ними не столкнуться.

Из лифта идите налево и найдите дыру в разбитом окне справа. Пролезьте в дыру и по водосточной трубе поднимайтесь на крышу.

Спасаем Джейми

Примерно посередине пути Джейми сообщит, что у него проблемы, а у вас появится новое задание: "Спасти Джейми от охранника". Чтобы выполнить это задание, вы должны как можно быстрее забраться на крышу и подбежать к импровизированному мостику, перекинутому с вершины башни на крышу соседнего здания. Впереди через дыру в разбитом окне вы увидите Джейми, которого на мушке держит охранник. Бежать и спасать его - дело неблагодарное, поэтому доставайте винтовку с резиновыми пулями и, когда охранник будет прямо напротив дыры в окне, стреляйте!

Как только охранник упадёт, бегите по мостику и присоединяйтесь к Джейми. Затем как можно быстрее спрыгивайте на нижний уровень крыши, и, стараясь не попасть под прожектора вертолёта, зависшего у вас над головой, бегите к зданию справа. Пробегите по узкому проходу между зданиями, заходите в дом справа, и по лестнице поднимитесь на крышу. Всё, вы свободны! Миссия пройдена!

Альтернативные пути:

Из зала, где идёт перестрелка, можно подняться и по лестнице. Для этого бросьте одну дымовую шашку на лестничную площадку перед входом на второй пролёт, а вторую на третий пролёт. Под прикрытием дыма, вы можете подняться по лестнице незамеченным. Одна беда, в конце лестницы вас будет ждать дверь, открыть которую можно лишь с помощью чипа, вшитого в одежду охранников. Поэтому, либо вам придётся оглушить охранника, патрулирующего третий пролёт, либо притащить труп охранника, валяющий у входа на лестницу, а сделать это намного сложнее, чем кажется.

Миссия третья - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 2 февраля 2008 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Правила поведения в логове врага следующие: выполняете все задания, которые вам дали террористы, затем все задания для Ламберта, а в оставшееся время пытаетесь выполнить дополнительные поручения и не быть застуканными в местах, где вас по идее быть не должно.

После прибытия в штаб террористов идите за Джейми (не отставайте, но и не обгоняйте его, чтобы не потерять доверие). После того как вам покажут, где вы спите, за вас возьмётся верзила Мосс. Идите за ним, и он приведёт вас зал для тренировок. Ваша задача - пройти полосу препятствий, после чего открыть сейф и дождаться прихода Мосса, который обещает объявиться через двадцать пять минут.

Полоса препятствий, взлом сейфа и тир

Пройдите полосу препятствий (думаю, вы справитесь и без подсказок) и подбегите к сейфу. Принцип взлома сейфа следующий: выберите одно из направлений - "вправо" или "влево", в котором вы будете вращать отмычку. Придерживайтесь выбранного направления до тех пор, пока не услышите щелчок, и левое крайнее колёсико не станет зелёным, что означает, что оно находится в правильном положении. Теперь поменяйте направление вращение и установите в правильное положение центральное колёсико. Снова поменяйте направление вращения и установите последнее колёсико. Если всё верно, то сейф будет открыт.

Выходите из комнаты с сейфом и через люк, выбирайтесь к началу полосы препятствий. Следующий на очереди - тир. Заходите и возьмите в руки винтовку. Ваша задача - выбить 75 очков за 30 выстрелов. Сделать это не сложно, так как центр мишени - это 5 очков, край - 1 очко, а то, что между ними - 3 очка. Как только выбьете необходимое количество очков, переходите к заданиям Ламберта.

Антенна на крыше и установка жучка

Выходите из тира и идите налево. Вскоре вы увидите лазарет, где работает единственная девушка-террористка Энрика. Поговорите с ней и идите мимо лазарета к лестнице у стены. Заберитесь наверх, где двое заняты починкой лопастей огромного вентилятора.

Не шумите, аккуратно пройдите у них за спиной и ныряйте в вентиляционную шахту, откуда по лестнице вы сможете подняться на крышу. Но не спешите вылезать на крышу, так как вас может заметить охранник, стоящий у парапета. Дайте охраннику отойти немного налево и, когда он повернётся к вам спиной, вылезайте на крышу и быстро проберитесь направо, где несёт службу ещё один террорист.

Следуйте за спиной террориста, но на половине пути оставьте его в покое и спрячьтесь за ящиками слева. Когда террорист дойдёт до конца крыши и остановится у стены, спиной к вам, быстро идите вперёд и сверните налево в открытую дверь в ограде.

Здесь вы найдёте щит с передатчиком для антенны. Установите на передатчике жучок и вернитесь назад тем же путём, что и пришли.

Троянский конь и серверная комната

Спуститесь вниз по лестнице в помещение, где на стене висит огромный телеэкран. Пройдите прямо по коридору и сверните направо. Здесь вы увидите Джейми, который откроет дверь с помощью кодового замка и отправится в серверную комнату.

Убедитесь, что рядом нет свидетелей, выключите свет в помещении и подберите код к кодовому замку. Входите и сразу же сверните налево. Переберитесь через перила и прижмитесь к левой стене. Пройдите по ней до конца и обратите внимание на камеру над входом в серверную.

Подождите, пока из серверной выйдет раздражённый Джейми и, выждав момент, когда камера не будет смотреть в вашу сторону, проберитесь к дверям. Входите в серверную и доберитесь до лесенки, ведущей на возвышение, где работают два террориста.

Обыщите пространство слева от лесенки и найдите люк. Откройте его и спускайтесь вниз. Вы оказались под возвышением. Подождите, пока один из террористов уйдёт из серверной, а другой займётся своими делами на компьютере. Пройдите до конца туннеля и, открыв второй люк, выбирайтесь на возвышение. Подойдите к ближайшему терминалу и загрузите в систему вирус. Возвращайтесь назад тем же путём, что и пришли.

Медицинские файлы террористов - дополнительное задание

Чтобы получить медицинские файлы террористов, идите в лазарет и убедитесь, что Энрика у себя в кабинете что-то рассматривает в микроскоп. Подойдите к дверям кабинета и сломайте замок. Аккуратно вползите в кабинет и закройте за собой дверь. На цыпочках прошмыгните за спиной девушки. Для начала взломайте её компьютер, а затем отсканируйте медицинские файлы, лежащие в тумбочке справа. Затем как можно тише выйдете из кабинета и закройте за собой дверь. Всё, теперь можно возвращаться к полосе препятствий, где вас уже ждёт Мосс.

Пилот вертолёта - казнить или помиловать?

После встречи с Моссом, он проводит вас в пыточную, где Эмиль Дюфрасне прикажет вам убить пилота вертолёта, а Ламберт будет настаивать на помиловании. Если хотите войти в доверие к террористам, то убивайте пилота, если не хотите марать руки, то просто выстрелите в стену. Миссия пройдена!

Миссия четвёртая - Россия, Охотское море, 200 км от побережья Сибири, 5 февраля 2008 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Единственная миссия, где для прохождения вы обязательно должны вырубить команду корабля, а иначе её вам не засчитают. Но до корабля ещё надо добраться, поэтому поговорим о нём позже.

Прыжок с парашютом и сбор пожитков

После того как Сэм выпрыгнет из самолёта, вы немного попарите, а затем появится пиктограмма с изображением парашюта. Дёргайте за кольцо, но... парашют не раскроется! Но не паникуйте, у нас ещё есть запаска. Как только пиктограмма появится во второй раз, дёргайте кольцо и приземляйтесь.

После приземления вы должны как можно быстрее забрать свои вещи, так как ваш прыжок не остался незамеченным, и с вертолёта на айсберг уже высаживаются двое с автоматами.

Чтобы забрать вещи и не поднять тревогу, вы должны действовать предельно быстро. Итак, как только к вам перейдёт управление, бегите вперёд, прыгайте, перекувыркнитесь и как можно быстрее обогните второй по счёту ледяной холмик справа. Подползите к краю и повисните на руках над обрывом. Не шевелитесь, иначе вас заметят.

Послушайте разговор двух солдат, а затем, когда они разбредутся на ваши поиски, выбирайтесь на айсберг и бегите к своим вещам. Соберите разбросанные детонаторы и прыгайте ласточкой в воду справа. Первая часть пути позади.

Вражеский лагерь и подрыв горы

Проплывите подо льдом и, когда Сэм заметит прорубь, выныривайте, пробейте лёд и утащите солдата на дно. Не выныривайте. Плывите дальше, пока не увидите ещё одну прорубь с солдатом. Утащите на дно и его (раз нельзя играть в стелс, то получим максимум удовольствия). На этот раз также оставайтесь под водой и плывите направо и до конца водоёма. Там аккуратно вынырните и посмотрите, где находится охранник, разгуливающий возле снегоходов. Если он повернулся к вам спиной, то быстро выбирайтесь на берег и бегите к палатке слева. Обогните её по левой стороне и спрячьтесь за ящиками, чтобы оказаться за спиной солдата, греющего руки у костра.

Выждав удачный момент, подкрадитесь к солдату и схватите его. Дотащите его до воды и просто войдите в воду, чтобы он ушёл на дно.

Проплывите немного налево и выбирайтесь на берег. Вернитесь туда, где грелся солдат, и используйте его компьютер, чтобы взорвать кусок ледяной горы недалеко от снегоходов.

Прыгайте в воду и проплывите подо льдом до проруби слева. Пробейте лёд и выбирайтесь на берег. Спрячьтесь за снегоходом и понаблюдайте за солдатом, который ходит возле образовавшейся проруби слева. Когда солдат отойдёт направо и склонится к снегоходу, выбирайтесь из укрытия и мягко соскользните в воду. Ныряйте и плывите по туннелю дальше.

Две проруби и нижняя палуба корабля

Над вами будут две проруби, затянутые льдом. Над одной стоит солдат, над другой пока никого. Я не зря говорю "пока", так как стоит вам немного подождать, как над ней тоже появится солдат. Советую разобраться с ним в первую очередь, так как если вы приметесь за его товарища, то он сможет вас заметить.

Разберитесь с обоими солдатами и прыгайте в воду. Не трогайте парня в лодке, он вам ничего плохого не сделал. Плывите направо и выбирайтесь на берег. Хватайтесь руками за шнур и забирайтесь на борт корабля.

По трупам

Проходя эту миссию в первый раз, я добралась до последней стадии, не убрав ни одного члена экипажа, о чём потом пришлось серьёзно пожалеть, так как задание мне не засчитали. Не повторяйте моих ошибок. Сказали - разобраться с командой, вот вы и разбирайтесь. Без самодеятельности!

Для начала очистим нижнюю палубу. Воспользуйтесь внезапной налетающей пургой, чтобы незаметно подбираться к выбранным жертвам. Тактика тут простая: выбрали жертву, подкрались сзади, схватили, дотащили до места, где вы забрались на корабль, оглушили, взвалили на плечи и сбросили с корабля вниз - так, по крайней мере, никто не сможет найти трупы.

Когда внизу станет свободнее, бегите по корме до мачты с лестницей. Заберитесь на самый верх. Проверьте, чтобы на палубе, куда вы собираетесь съезжать по шнуру, никого не было. Съезжайте вниз и по трубе заберитесь на верхнюю палубу.

Здесь ухватитесь руками за перила и повисните под солдатом, разговаривающим по рации. Его зовут Андрей, точнее звали. Как только он закончит разговор, схватите его и перебросьте через перила. Забирайтесь на крышу танкера и найдите антенну.

Откройте панель управления, подберите код и свяжитесь с Ламбертом. Затем передайте частоту танкера для террористов. Оба зайца убиты.

Газовая атака и путь до машинного отделения

На крыше танкера найдите лесенку, ведущую к вентиляционному коробу. Откройте люк наверху и с помощью троса спускайтесь вниз. Попытайтесь переубедить террористов, но они непреклонны и потребуют, чтобы вы пустили газ по вентиляционной системе.

Делать нечего, бросайте газовую гранату в вентиляционную шахту. Теперь подойдите к стене и подпрыгните, чтобы Сэм смог ухватиться за край уступа. Подтянитесь на руках и ползите по узкому туннелю на палубу.

В это время вам сообщат, что капитан совсем обезумел от страха и планирует взорвать корабль. Вам надо его остановить.

Вернитесь на верхнюю палубу корабля и, перемахнув через перила, проделайте путь до нижней палубы. Закончите зачистку нижней палубы. Не думаю, что это будет для вас проблемой, но на парочке индивидов я всё же остановлюсь.

Один из солдат занял стратегически выгодную позицию наверху лестницы и не покидает свой пост ни на секунду. Подобраться к нему незаметно практически невозможно, убить с расстояния - это не наш метод работы, поэтому оставьте его в покое. Я не шучу, дело в том, что вам надо убрать десять членов экипажа, а на корабле как минимум пятнадцать человек, так что пушечного мяса вам хватит и без этого параноика.

Капитан убежал по проходу по левому борту, где раньше путь преграждал кран. На открывшейся территории бродят трое: один сидит на мачте, двое бродят внизу. Сначала вы встретите одинокого солдата, которого можно легко оглушить и спрятать в открытом контейнере справа. Главное - следите за тем, чтобы вас не заметил боец на матче.

Теперь вам надо как-то подняться по лестнице и при этом не нарваться на солдат. Предлагаю на время вырубить прожектор на мачте, освещающий лестницу и под прикрытием темноты подняться наверх. Сначала разберитесь с парнем на палубе, а затем поднимитесь на мачту и оглушите часового. Теперь спокойно вернитесь вниз на палубу и спускайтесь в открытый люк машинного отделения.

Машинное отделение и капитан корабля

Пройдите через первые двери и двигайтесь по мостику налево. Притаитесь в конце мостика и, подождите пока матрос в белой форме отойдёт от пульта, за которым он работает. Зайдите к нему за спину и оглушите. Спускайтесь на уровень вниз и пройдите через очередные двери в следующий отсек.

Как только зайдёте, идите направо и спрячьтесь в темноте, так как вскоре появится матрос с фонариком. Когда он повернётся к вам спиной, оглушите его и спрячьте в темноте. Идите к дверям в конце отсека, но не спешите выходить. Сначала вырубите свет слева, а затем уже идите через двери, так как в противном случае вас заметит матрос на верхнем уровне.

Вы оказались в отсеке с работающим винтом. Остановите винт при помощи пульта у стены и прыгайте в воду. Проплывите по туннелю в следующий отсек и выбирайтесь на возвышение в центре.

Над вашей головой ходит капитан с зажженной сигнальной ракетой, а в самом отсеке стоит нестерпимый запах газа. Капитан точно рехнулся, поэтому вы должны обезвредить его раньше, чем он взорвёт корабль.

Повисните на руках под мостиком, где бродит капитан, и, когда он пройдёт мимо вас, перемахивайте через перила и схватите безумца. Оглушите капитана и забирайтесь по длинной лестнице наверх. Открывайте люк, чтобы попасть на посадочную площадку, где вас уже ждёт вертолёт. Миссия пройдена!

Не переживайте, если не получите стопроцентный результат, так как по непонятной причине, даже если вы спрятали все тела, в отчёте после миссии будут указаны два или три найденных тела. Как говорится, понять это невозможно, это надо просто иметь в виду.

Альтернативные пути:

Их много, так как убирать врагов можно разнообразными способами.

Подняться на танкер можно и на подъёмнике, расположенном слева на плотике у борта танкера, но есть две проблемы. Во-первых, вам придётся убирать солдата в резиновой лодке, а во-вторых, наверху вас ждут двое, поэтому путь по верёвке предпочтительнее и безопаснее.

Миссия пятая - Шанхай, Китай, 6 февраля 2008 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

В отличие от предыдущей миссии, в Китае всё будет намного интереснее. Итак, после того как пилота хватит удар, управление вертолётом перейдёт к вам. Не пугайтесь, летать вас никто не заставит, это вам не симулятор. Всё, что вы должны сделать - это выровнять вертолёт и привести его к небоскрёбу впереди. После удачной посадки вас оставят на вертолётной площадке под проливным дождём.

Путь в отель и запись встречи террористов

Как только Мосс и Эмиль уйдут, хорошие ребята попросят вас записать разговор террористов на плёнку. Чтобы это сделать, вы должны пересечь хорошо охраняемую крышу, чем мы сейчас и займёмся.

Самый короткий путь. Подойдите к ящикам слева. Встаньте на них и подпрыгните, чтобы ухватиться руками за перила. Когда охранники начнут разговаривать, живо перемахивайте через перила. Оббегите домик на крыше и по лесенке поднимитесь на крышу. Оставаясь в тени, подкрадитесь к шнуру, ухватитесь за него и съезжайте вниз.

На крыше запрыгните на вентиляционный короб. Затем по доскам переберитесь на крышу одного из вагончиков. С него разбегитесь и прыгайте на трубу, идущую по стене здания слева. Поднимитесь до верха трубы и, ухватившись руками за карниз, ползите направо. Спрыгивайте вниз и подойдите к панели управления краном. Подберите код и поверните кран. Затем забирайтесь на кран и пройдите до конца стрелы. Укрепите трос и начинайте спускаться вниз.

Когда доберётесь до первой люльки, присядьте и повисните на карнизе. Ползите налево, пока не увидите неоновую трубку, укреплённую вертикально на самом краю здания. Спуститесь по ней на уровень ниже и встаньте ногами на карниз. Ваша задача - пройти мимо окон ресторана, чтобы вас не заметили. Сделать это довольно просто, так как большинство посетителей уже отдыхает в салате. Пройдите мимо окна, когда на него никто не смотрит. В конце карниза укрепите трос и приготовьте микрофон.

Начинайте спускаться вниз и, когда достигнете комнаты, где проходят переговоры, наведите микрофон на разговаривающих террористов, чтобы начать запись. Увы, даже если вам, как и мне, удастся до конца записать разговор, вам всё равно не зачтут задание, потому что так было задумано по сценарию.

Запись сорвётся, а всё потому, что кто-то заметил стрелу крана и заподозрил неладное, и вам надо срочно рвать когти. Как можно быстрее спуститесь до люльки и немедля начинайте двигаться налево. При первой же возможности присядьте и повисните на карнизе. Ползите до самого конца карниза и замрите, слившись со стеной. Если вы останетесь стоять на карнизе, то не сможете пройти мимо закрытых ставен прачечной, и вас засекут люди с вертолёта.

Взлом сейфа в номере Эмиля

Вскоре над вами откроется форточка, но вы должны побороть в себе желание выкинуть через неё охранника, так как тогда не видать вам стопроцентного результата как своих ушей. Поэтому ждём, пока парень уйдёт, и только тогда залезаем в форточку. Оставаясь в тени, идите налево и откройте люк в полу. Запрыгивайте в люк и пройдите по туннелю до следующего люка. Выбирайтесь на поверхность. Вы оказались в прачечной.

Чтобы пройти мимо охранника, вырубите свет над дверью слева. Когда в прачечной станет заметно темнее, быстро подбегите к генератору на стене слева и перережьте провод. Всё, теперь уже точно наступила ночь. Пока охранник выясняет, в чём дело, бегите налево, сверните за какие-то машины и найдите вход в шахту с лестницей, ведущей наверх. Заберитесь на самый верх и запрыгивайте в вентиляционную шахту.

Вскоре вы окажетесь в шкафу. Спрыгивайте вниз и выключите свет. Выходите из шкафа, который окажется в номере Эмиля! Вот это удача!

Оставайтесь в тени за ширмой и подождите, пока работник в белом костюме покинет комнату для переговоров. Как только он пройдёт мимо вас, быстро идите в комнату для переговоров и прижмитесь к левой стене.

В прихожей слева вы увидите Эмиля, но не волнуйтесь, он погасит свет (спасибо, дорогой) и уйдёт в соседнюю комнату. Бегите в прихожую и сверните направо, туда, куда ушёл Эмиль. У левой стены вы увидите сейф!

Внимание! Если по каким-то причинам у вас не будут работать кнопки, отвечающие за поворот отмычки в сейфе, то либо перезагрузите игру, либо попробуйте одновременно зажать клавиши "вправо" и "вниз", "влево" и "вниз". Иногда, проблему можно решить путём простого нажатия на всё подряд, в том числе и на кнопки мышки.

Когда разберётесь с сейфом, заберите образец красной ртути и закройте сейф. Выходите из номера через главные двери и сверните направо.

Путь в номер доброго доктора

Вам надо пробраться в номер доктора Атвана, а он находится на пару этажей ниже. Проберитесь направо мимо патрульного и найдите дверь, прислонённую к стене. Поблизости бродит ещё один товарищ, поэтому не шумите. Если охранник стоит к вам спиной, то просто заходите в комнатку с компьютером, и по лесенке поднимитесь на самый верх гостиницы. Если охранник находится в комнате, то дайте ему оттуда уйти, но не засиживайтесь, так как его напарник может вернуться в любую секунду.

Оказавшись на крыше шахты с лифтами, прицепите трос и спуститесь вниз на металлический мостик. В это время настанет Китайский Новый Год и гостиницу осветят прожектора. Очень не вовремя, но не расстраивайтесь, мы и не такое преодолевали.

С металлического мостика запрыгните на крышу лифта, едущего вниз. С крыши переберитесь на другой мостик и вновь подождите лифт. Съезжайте на нём ещё ниже и выходите на мостик. Не спешите, так как в этот момент к окну, выходящему на мостик, подойдёт охранник.

Дайте ему докурить и, когда он повернётся, чтобы уйти, запрыгивайте в окно и доставайте пистолет. Обезвредьте камеру над лифтами и бегите направо. Оставаясь в тени, чтобы вас не заметил охранник с фонариком, проберитесь к номеру доктора и входите.

В номере четверо. Допускаю, что можно пройти это место, не вырубая ни одного из парней, но проблемы с управлением отмычкой не оставляют иного выхода, как устроить детям тихий час.

Для начала вырубите парня, который шатается между комнатой с сейфом и компьютером. Схватите его и затащите в душ. Оглушите и займитесь парнем, потрошащим сейф. Затащите его в тот же душ. Теперь выманите одного из двух парней из соседней комнаты, а, может, он и сам выйдет. Оглушите его и спрячьте в душе. С оставшимся проделайте то же самое.

Подойдите к сейфу и откройте его (сделать это надо с первого раза, чтобы осталось время на доктора). Заберите бумаги и сохраните игру. Сейчас мы будем убивать доброго доктора.

Убийство доброго доктора

Убить его можно как угодно, но путём проб и ошибок я пришла к выводу, что самое эффективное - это мина на стене. Итак, выходите из номера и сверните налево. Оставаясь в тени, доберитесь до следующего тёмного отрезка стены и установите мину (если охранник с фонариком прошёл мимо вас, дайте ему вернуться, чтобы он не стал жертвой взрыва). Возвращайтесь в номер доктора, куда уже прибыл вертолёт с нетерпеливым Моссом на борту. В тот момент, когда вы будете возле спасительного шнура, ведущего к вертолёту, должен прозвучать взрыв. Добрый доктор отправится к праотцам, а вы получите стопроцентный рейтинг. Миссия пройдена!

Альтернативные пути:

Другие методы убийства доктора приводят к потере стопроцентного рейтинга, так как вы тратите драгоценное время. Например, можно выстрелить в стену рядом с лифтом камерой-липучкой и отравить доктора газом, но это его не убьёт и придётся идти и добивать, что займёт слишком много времени. Также вы можете снять доктора из винтовки, для этого оставаясь прямо в дверях номера, наведите оптический прицел на кабину лифта и пристрелите жертву, которая даже не успеет понять, что произошло.

Миссия шестая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 22 февраля 2008 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

После разговора с Ламбертом возвращайтесь во двор штаба. Вы должны незаметно вернуться в здание, иначе прощай стопроцентный результат.

Заберитесь под грузовик и дождитесь момента, когда люди во дворе слева уйдут направо и займутся своими делами. Выкатывайтесь из-под грузовика и, держась в тени, отправляйтесь к входу в штаб, где вас встретит Энрика.

Идите за Энрикой и выслушайте её просьбы: отнести тело пилота к печке, изготовить десять мин для Киншасы и так далее. В конце концов, Энрика приведёт вас на нижний уровень штаба, где расположен механизм для изготовления мин. Оставив вас в одиночестве, Энрика подойдёт к двери слева и голосом откроет замок. Ламберт хочет, чтобы вы записали голоса самых важных террористов и воспользовались записями, чтобы открывать ранее закрытые двери.

Десять мин, запись голосов и чертежи в офисе Эмиля

Когда Энрика уйдёт, спрячьтесь в тени и доставайте микрофон. Наведите микрофон на стеклянную стену, за которой разговаривают Энрика и Эмиль, и запишите их голоса. Теперь подойдите к механизму слева и изготовьте десять мин. Сделать это не слишком сложно, тем более что у вас 15 зарядов, а значит, что вы имеете право на пять ошибок.

После того как мины будут готовы, подойдите к дверям и используйте запись с голосом Эмиля, чтобы открыть замок. Заходите и поднимитесь по лестнице до самого верха.

Погасите свет и через стекло в двери посмотрите в следующий коридор. Дождитесь момента, когда патрульный в коридоре повернётся к вам спиной и быстро проскользните в помещение.

Пройдите мимо спящего охранника и сверните в коридор справа. Погасите свет, и как можно быстрее сломайте замок на двери. Идите дальше и подберите код к двери офиса Эмиля. Заходите внутрь и сразу же идите к дверям справа, чтобы попасть в коридор с двумя дверьми. Найдите спальню Эмиля и отсканируйте его личное дело. Затем вернитесь к дверям офиса и осторожно загляните в комнату. Если Эмиль и Джейми всё ещё там, то подождите, когда очкарик уйдёт, а босс террористов сядет на диван спиной к двери.

Заходите в офис и быстро выходите на балкон справа, так как Эмиль решит размять ноги. Подождите на балконе, пока он уйдёт к себе в комнату и ляжет спать. Затем заходите в офис, и тщательно его обыщите. Откройте сейф, отсканируйте чертежи для Ламберта и заберите личное дело из тумбочки у стены. Взломайте компьютер и выясните код доступа в лабораторию Энрики.

Выходите из офиса и вернитесь в коридор, где ходит охранник. На этот раз в коридоре вас будут ждать двое, так как спящий охранник проснётся.

Оставаясь в тени, прокрадитесь в коридор справа и выключите свет. Сломайте замок на двери слева и входите в комнату, где спит Дейтон. Вытаскивайте микрофон и запишите голос Дейтона, когда он начнёт говорить во сне. Напоследок заберите файлы с личными делами из двух тумбочек у кроватей. Выходите из комнаты и возвращайтесь на лестницу, ведущую в помещение, где вы изготавливали мины.

Запись голоса Мосса и тело пилота

Вернитесь в главный зал штаба. Поднимитесь на верхний уровень и найдите укромный уголок. Доставайте микрофон и запишите голос Мосса (обезьяноподобный парень, которого Сэм называет "Муссом", то есть "лосём"), когда тот начнёт ворчать себе под нос.

Когда голос Мосса будет записан, идите в лазарет и найдите тело несчастного пилота. Взвалите его на плечи и возвращайтесь в главный зал. Спуститесь вниз и сверните в первый коридор справа. Пройдите мимо комнаты, где пытали пилота, и сверните направо. Спуститесь по металлической лестнице вниз и пройдите сквозь проход справа, чтобы попасть в кочегарку. Положите труп пилота на возвышение рядом с печкой. Возвращайтесь в помещение, где вы изготавливали мины и дождитесь прихода Энрики. Миссия пройдена!

Альтернативные пути:

После того как вы отсканируете чертежи в офисе Эмиля, вы можете выйти на балкон и спуститься во двор штаба. Если вы пересечёте двор и заберётесь на зелёные ящики под окном соседнего здания, то через окно сможете залезть в спальню Энрики. Как только вы это сделаете, девушка войдёт в комнату и Сэму не останется ничего другого, как соблазнить её. Бедный Сэмми...

Миссия седьмая - Мексика, Коцумел, 27 февраля 2008 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Не спорю, получить на этой миссии сто процентов - задача не из лёгких, но при определённом умении и упорстве это возможно.

После звонка Ламберта выходите на балкон и перемахните через перила. Вися на руках, доберитесь до трубы справа и заберитесь на следующий карниз. По нему доберитесь до балкона, на котором стоит охранник.

Казино, газ в вентиляции и замок на дверях

Послушайте диалог двух охранников и, когда они уйдут, перелезайте через перила и забегайте в казино. Наденьте прибор ночного видения. Оставаясь в тени, проберитесь к помещению с вывеской "Counter" и достаньте пистолет. Выждите момент (тут очень пригодится радар, по умолчанию - двойное нажатие на клавишу "Z"), когда рядом не будет охранников, и погасите вывеску, чтобы вход в помещение погрузился в темноту. Как можно быстрее забегайте в помещение и погасите в нём свет. Затем подбегите к стене справа и забросьте в вентиляцию газовый баллончик. Задание Ламберта выполнено, но к вам уже движутся несколько охранников, да и вывеска над помещением начинает предательски мигать, грозя осветить всё вокруг.

Выбегайте из помещения и спрячьтесь, либо под вращающимся столом в центре казино, либо запрыгните на парапет рядом и затаитесь в темноте. Пока вы сидите на парапете, на вас никто случайно не наткнётся, и вы сможете осмотреться.

Единственный выход из казино - через закрытые двери под вывеской "Казино", которая освещает любого, кто попробует приблизиться. Если вы погасите вывеску, то к дверям тут же прибегут охранники с фонариками, что никак не входит в наши планы. Где бы взять время на то, чтобы сломать замок и при этом не поднять всеобщую тревогу?

Путём проб и ошибок я пришла к следующему решению. В зале - четыре охранника. Ваша задача - отвлечь их от дверей, чтобы они не заметили, что вывеска потухла. Сделать это можно по-разному, но я, например, забралась на парапет неподалёку от дверей и с помощью пистолета начала включать игровые автоматы (метиться надо в барабан автомата) в зале. Звук сыплющихся монет привлекает внимание охранников (на радаре они становятся красными точками) и они поворачиваются спиной к дверям. Когда все четверо станут красными точками на радаре, погасите вывеску, кидайтесь к дверям, сломайте замок, входите в следующее помещение, захлопните дверь и спрячьтесь в тени под лестницей.

Зал с аквариумом и путь к лифту

Если человек в белом находится поблизости, дайте ему подняться вверх по лестнице, если его нет, то прижмитесь к правой стене и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Спрячьтесь в тени напротив дверей, за которыми виднеется силуэт охранника. Вскоре охранник уйдёт направо, и вы сможете прошмыгнуть в зал с аквариумом вместо стены.

Те, кто внимательно читает письма на компьютерах, в курсе, что в аквариуме есть трещина и малейшая неосторожность может привести к трагедии. Если вам интересно посмотреть на трагедию, то выстрелите три раза в трещину на стекле, которая находится в правом нижнем углу левой секции аквариума.

Но... мы ничего ломать не будем, зачем нам лишняя шумиха. Поэтому держитесь в тени и обойдите комнату по левой стене. Вскоре вы увидите камеру. Обезвредьте её на время и бегите в тёмный коридор. В конце коридора спрячьтесь у правой стены и послушайте разговор двух солдат. Вскоре солдаты уйдут, а вы сможете сесть в лифт и подняться на второй этаж.

Палуба с бассейном и термальные бани

По дороге наверх Энрика сообщит, что вас могут встретить солдаты, поэтому найдите люк в потолке кабины лифта, подпрыгните и вылезайте на крышу.

Когда лифт остановится, в кабину зайдёт солдат. Дайте ему поговорить по рации и прыгайте вниз, чтобы сбить бедолагу с ног. Выходите из лифта и закройте двери, чтобы никто не увидел тело.

Спрячьтесь за столом справа от лифта и подождите, пока охранник слева отправится в обратный путь. Выбегайте из укрытия и идите налево, оставаясь под прикрытием ящиков. В это время объявится Энрика и запустит фонтанчик, идущий по краю бассейна в центре палубы. Прикрытие то ещё, но фонтанчик на время отвлечёт охранников.

Не теряйте время, обезвредьте камеру, висящую на стене слева, и бегите мимо стола к шезлонгам, стоящим по левому борту. Спрячьтесь за спинкой шезлонга и подождите, пока охранник пройдёт мимо вас. Затем быстро бегите к раздевалке у кромки бассейна, пройдите её насквозь и прыгайте в воду.

Плывите под водой налево и выбирайтесь на палубу. Рядом вы увидите строение и трубу, по которой можно залезть. Сделайте это и повисните на руках под мостиком, по которому бродит охранник. Когда охранник пройдёт мимо вас, перемахните через перила, обезвредьте камеру над дверями справа и входите через них в следующее помещение.

Пройдите по коридору справа и прошмыгните в помещение справа. Спрячьтесь в тени подальше от прохода и двери. Подождите, пока охранник в помещении пройдёт мимо вас и выйдет в коридор, из которого вы только что пришли. Бегите через помещение, в соседнюю комнату и подождите, пока Энрика заполнит баню паром.

Под прикрытием пара идите к фонтанчику у правой стены. Залезайте в фонтан и подпрыгните, чтобы Сэм смог ухватиться руками за карниз. Отвинтите крышку с вентиляции и забирайтесь внутрь. Впереди вы увидите ноги, поэтому пока никуда не вылезайте.

Рубка капитана, установка бомбы и побег с корабля

Когда ноги выйдут из каюты, выбирайтесь из вентиляции и осторожно выгляните из двери. Матрос постоит немного у карты, а затем ляжет спать. Выходите из каюты и покопайтесь в тумбочке у левой стены, чтобы найти код от дверей.

Введите код и спускайтесь по металлической лестнице в рубку. Внизу быстро сверните направо, обойдите лестницу сзади и спрячьтесь в тени. Послушайте разговор двух членов экипажа, которые затем отправятся наверх в каюты.

Высуньте голову из укрытия и посмотрите, где находится оставшийся член экипажа. Если он стоит к вам спиной, то залезьте под ближайший стол. Когда штурман отойдёт налево и повернётся к вам спиной, вылезайте из-под стола и бегите направо, где у стены стоит какая-то аппаратура. Протиснитесь в узкий проход между аппаратурой и стеной соседнего помещения. Пройдите до конца прохода, и вы окажетесь прямо напротив дверей, ведущих на мостик.

Подождите, пока штурман уйдёт в глубь рубки и повернётся к дверям спиной. Выскакивайте из укрытия, открывайте дверь, выбегайте на мостик и найдите шнур, по которому можно съехать на нос корабля. Сделайте это и, как только ваши ноги коснутся палубы, перепрыгивайте через перила, скатитесь вниз и бегите направо. Спрячьтесь за стеной сторожки, в которой разговаривают двое. Рядом вы увидите лестницу, ведущую на крышу сторожки, но вам туда не надо.

Когда разговор закончится, высуньтесь немного из-за угла и приготовьтесь действовать максимально быстро. Дайте человеку в белом спокойно уйти, но как только двери сторожки откроются во второй раз, быстро бегите к дверям. Из сторожки выйдет солдат, а так как он будет к вам спиной, то вы можете успеть проскочить в помещение до того, как двери вновь закроются. Сделав это, вы избавите себя от проблемы, связанной с взломом дверей.

Внутри сторожки пройдите в тёмный угол за трубами и установите бомбу. Затем подберите код и передайте частоту для Ламберта. Всё, теперь можно уносить ноги.

Подойдите к дверям сторожки и выясните, где находится солдат. Не поленитесь, дождитесь, пока солдат пройдёт мимо вас налево, открывайте дверь и бегите направо к дверям с кодовым замком. Вам нужно сначала сломать замок на панели, а затем подобрать код, чтобы открыть дверь. Затем выходите на мостки и прыгайте в океан. Миссия пройдена!

Миссия восьмая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 28 февраля 2008 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Идите за Эмилем, и он приведёт вас в комнату с двумя компьютерами.

Японский куб

Ваша задача: сломать код на письме. Чтобы это сделать, вы должны решить загадку с японским кубом. В двух словах смысл следующий: есть куб с шестью гранями. На каждой из граней четыре клетки. В каждую клетку вы можете ввести одну из восьми цифр. То есть у вас 6x4=24 клетки, в которые можно ввести 24 числа. Простая арифметика, делим 24 на 8 и получается, что каждая цифра должна встречаться три раза. Если учесть, что у куба три измерения, то всё становится ещё проще. Для ленивых привожу решение. Итак, на четырёх гранях должны быть следующие наборы чисел:

  1. 000 001 010 011 100 101 110 111
  2. 110 111 000 001 010 011 100 101

На верхней плоскости:

  1. 010 000
  2. 001 011

На нижней плоскости

  1. 100 110
  2. 111 101

Если всё верно, то вы сломаете код и сможете прочитать письмо.

Поиск отпечатков пальцев и код Энрики

Ламберт хочет, чтобы вы сняли отпечатки пальцев террористов и с их помощью проникли за ранее закрытые двери. Далеко за отпечатками бегать не надо. Доставайте сканер и проведите по столу, на котором стоит компьютер с дешифрованным письмом. На столе вы найдёте отпечатки пальцев Эмиля. Отсканируйте их и идите к двери рядом с аппаратом по производству мин.

Откройте голосовой замок и поднимитесь по лестнице. Слева вы увидите камеру. Она стационарная, поэтому под ней вам не пройти. Посмотрите на потолок и найдите трубу. Подпрыгните, ухватитесь за трубу ногами и ползите до конца. Спрыгивайте вниз и откройте дверь в лабораторию Энрики (код 1269). Заходите, прошмыгните за спиной девушки и найдите компьютер на столе. Пока его не трогайте, а залезайте под стол. Зачем? Сейчас всё сами поймёте.

Как только вы залезете под стол, Энрике позвонит Джейми, и она подойдёте как раз к тому месту, где вы только что стояли. Когда Энрика вернётся к своему рабочему месту, выбирайтесь из-под стола и подберите код к компьютеру. Прочитайте письмо с кодом, останавливающим взрыв на корабле. Залезайте под стол, так как Энрика вновь встанет погулять по лаборатории. Когда она вернётся на место, отсканируйте личное дело в тумбочке у стола и выходите из лаборатории.

Комната охраны, второе задание

По трубе вернитесь к лестнице, откройте двери и идите через тёмный коридор к следующим дверям. Погасите свет и посмотрите через стекло в двери на патрульного. Когда охранник повернётся к вам спиной, выходите в коридор и проберитесь к тёмному углу недалеко от места, где беседуют два террориста. Когда они закончат разговор и разбредутся кто куда, идите в коридор, а оттуда к двери, закрытой замком с отпечатками пальцев.

Откройте замок, входите и спрячьтесь в тени слева. Послушайте разговор Джейми и Мосса и запишите голос Джейми (он стоит в кабине лифта). Когда Мосс уйдёт, выходите из укрытия и сломайте замок на комнате рядом. Заходите, но сразу же спрячьтесь в шкафу слева, так как в комнату нагрянет Мосс.

Когда Мосс всласть измочалит боксёрскую грушу и уйдёт восвояси, выходите из шкафа и отсканируйте личное дело в тумбочке. Выходите в коридор и, держась правой стены, проберитесь к комнате, где двое террористов что-то обсуждают, стоя у грифельной доски.

Не тревожьте их, а просто тихонько прошмыгните у них за спинами и подойдите к выходу из комнаты. Поднимите голову и убедитесь, что камера над входом не смотрит в вашу сторону. Идите в коридор прямо и сверните налево. Дойдите до двери с кодовым замком. Подберите код и входите. Это комната охраны и Мосс как всегда раздаёт последние приказания.

Дайте Моссу уйти к себе в офис, а затем прокрадитесь к дальнему компьютеру. Подберите код и понаблюдайте за бомбой на корабле. Отлично, можно возвращаться.

Выходите из комнаты охраны и прижмитесь к левой стене. Когда к вам навстречу пойдёт охранник, идите мимо него и откройте двери клетки в центре комнаты. Пройдите через клетку и откройте такие же двери справа. Выходите и возвращайтесь в комнату, где Эмиль выдал вам задание. Подождите Эмиля и отправляйтесь с ним на просмотр фильма о взрыве корабля. Когда Эмиль начнёт обратный отсчёт, выбирайте один из трёх сценариев развития событий: корабль взорвётся, корабль не взорвётся по вашей вине, корабль не взорвётся по вине Энрики. Я думаю, что третий вариант наиболее приемлем, хотя он и будет стоить Энрики жизни. Миссия пройдена!

Миссия девятая - Демократическая республика Конго, Киншаса, 1 марта 2008 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Очень длинная и полная опасностей миссия, но стопроцентный результат вполне достижим и здесь.

После начала миссии бегите налево к металлической решётке. Разрежьте решётку или просто через неё перелезьте. Спрячьтесь под машиной справа и подождите, пока двое солдат у лифта не отойдут от него на приличное расстояние. Выкатывайтесь из-под машины, бегите к лифту и поднимайтесь на верхние этажи здания.

Путь к комнате для совещаний

Выходите из лифта и загляните в соседнюю комнату - это кухня, на которой разговаривают два солдата. Один из солдат пойдёт в вашу сторону, поэтому быстро вернитесь к лифту и спрячьтесь за полкой у левой стены.

Солдат покопается в полке и вернётся на кухню. Идите за ним, и солдат вскоре уйдёт в большую комнату, где двое его товарищей отстреливаются от вертолёта.

Выждите момент, когда все трое будут заняты стрельбой, прошмыгните в комнату и по правой стене доберитесь до огромного окна. Вырежьте стеклорезом дыру и выбирайтесь на карниз. Повисните на руках и переберитесь на соседнее здание. Заберитесь по трубе наверх и повисните на руках под балконом. Не шевелитесь, так как из дверей слева появится охранник. Это очень нервный парень, который, пройдя мимо вас, даже надумает оглянуться.

После того как солдат отойдёт на приличное расстояние, вылезайте на балкон и запрыгните в открытое окно. Выходите в коридор и найдите комнату с двумя солдатами. Заходите в комнату и спрячьтесь в прихожей. Когда один из солдат подойдёт к столу, а второй уйдёт в спальню, выходите из укрытия и идите направо. Спрячьтесь у входа в спальню. Дождитесь момента, когда солдат в спальне отправится в туалет слева, быстро пройдите через спальню, выбегайте на балкон и перемахните через балюстраду слева (если вы останетесь висеть под балконом, то солдат в спальне вас заметит). Пройдите по карнизу и поднимитесь по вывеске на крышу здания.

Здесь вы должны действовать очень быстро. Заберитесь на крышу. В это время один из солдат поднимется по лесенке на возвышение справа. Бегите за ним и поднимайтесь по лесенке. Сверните налево и спрячьтесь за сторожкой. Вскоре солдат вернётся к лестнице и спустится на уровень ниже.

Выходите из укрытия и обойдите сторожку против часовой стрелки. Будьте внимательны, так как два солдата на крыше могут вас заметить. Поднимитесь по лестнице в сторожку и найдите распределительный щит на стене. Сломайте замок и подберите код. Справа от вас откроется люк в полу. Залезайте в люк, и вы окажетесь рядом с комнатой для совещаний.

Спуститесь по лесенке вниз. Протиснитесь в узкий проход и на животе проползите под трубами. На противоположной стороне комнаты найдите трубу на стене. Заберитесь по ней наверх и ползите к центру комнаты. Спрыгивайте на стеклянный купол, обрамляющий комнату для совещаний.

Найдите люк и подберите код. Повисните на руках и перепрыгните на трубу, идущую по периметру комнаты. Лазеры в комнате отключаются и включаются по очереди, поэтому просто будьте внимательны, и они вам не помещают.

Ползите по трубе налево и спуститесь по трубе на подставку. На пол наступать нельзя, иначе поднимите тревогу. Когда лазеров рядом не будет, прижмитесь к стеклянной стене слева и переберитесь на следующую подставку. Отсюда заберитесь по трубе наверх и ползите налево. Наконец вы найдёте трубу, идущую по центру комнаты. Ползите по ней и, когда появится возможность зацепить трос, сделайте это. Опуститесь вниз и закрепите жучок. В этот момент вам сообщат, что Эмиль и компания приближаются к комнате, и времени на побег у вас уже нет.

Отползите от люстры в центре комнаты и подслушайте переговоры Эмиля и компании. Когда переговоры закончатся, Эмиль сообщит, что спускается к вам на парковку. Пора уносить ноги.

Дождитесь, пока Эмиль выйдет из комнаты. Спуститесь вниз и бегите в открытые двери. Подойдите к краю дома слева и прицепите трос. Спускайтесь вниз на землю и как можно быстрее бегите к дверям слева. Заходите, пролезьте по узкому проходу в соседнее помещение. Здесь спрыгивайте в открытый люк в полу, чтобы оказаться в туалете на парковке. Выбегайте из туалета и поговорите с Эмилем.

Экскурсия по Киншасе, горящий автобус и расстрел невинных жителей.

Следующая часть миссии пройдёт в охваченном бою городе, так что не зевайте, а то схлопочете случайную пулю.

Подождите, пока двое солдат закончат атаковать грузовик. Когда один из солдат уйдёт налево, быстро перелезайте через ограду и бегите направо в переулок за домами. У вас появится новое задание - "Остановить казнь трёх жителей города". Сверните за угол дома и, оставаясь в укрытии, загляните во двор. Там вы увидите трёх мирных жителей и двух солдат. Зарядите в винтовку шоковые заряды и обезвредьте солдат.

Забегайте в дом справа и, пройдя его насквозь, вылезайте в окно. Не обращайте внимания на солдата, стоящего на крыше впереди, так как он явно близорукий. Заходите в дом справа, куда только что забежала женщина. Пройдите мимо неё и вылезайте в окно. Затаитесь рядом с окном, так как вскоре на улице начнётся пальба. Солдат, которого вы видели на крыше, спустится вниз, а вы сможете занять его место.

Бегите по балкону дома и сворачивайте направо. В радио эфире появится Эмиль с требованием пошевеливаться, а за ним Ламберт с новым заданием - "Вытащить женщину из горящего автобуса". Просто Супер Сэм какой-то.

Подойдите к краю балкона, ухватитесь руками за шнур и пересеките по нему улицу. Спрыгивайте вниз за спину солдата и, когда тот начнёт стрелять по невидимому вам врагу, перебегите улицу и запрыгивайте в разбитую дренажную трубу. Бегите по трубе до конца, вылезайте на правую сторону и заходите в валяющийся на боку автобус.

Освободите женщину и выходите из автобуса на левую сторону. Если вы последуете за женщиной, то сможете попасть в дом, полный гранат, патронов и так далее, но вход в эти злачные места охраняет весьма меткий снайпер, поэтому рекомендую воздержаться от его посещения.

Спрячьтесь за перевёрнутой жёлтой машиной и дайте грузовику впереди уехать. Затем бегите вперёд и заходите в пролом в стене слева. Пройдите немного вперёд и сверните направо, чтобы стать свидетелем нелепой смерти одного из солдат, подорвавшегося на мине.

Дорога к лагерю повстанцев заминирована, и вы должны быть предельно осторожны. В принципе мины лежат на поверхности земли, и их видно. Единственное, что не видно, но взрывается - это насыпь по центру дороги. Её лучше перепрыгнуть.

Лагерь повстанцев, секретные планы и вышка снайпера

Вскоре вы попадёте в лагерь повстанцев. Здесь вы должны действовать быстро и без ошибок. Как только войдёте в лагерь, бегите налево и прорежьте вход в палатку. Заходите и спрячьтесь в тени у кроватей. Когда солдат за компьютером выйдет из палатки, кидайтесь к компьютеру и подберите к нему код. Скачайте себе планы и как можно быстрее выбирайтесь из палатки через прорезанный ход.

Бегите ко второй палатке, прорежьте вход и спрячьтесь у выхода слева. Подождите, пока один из солдат слева отойдёт далеко направо, а второй повернётся к вам спиной. Выходите из палатки и бегите налево. Найдите генератор на стене и перережьте провод. Теперь быстро бегите направо и спрячьтесь за остовом грузовика. Солдат пойдёт проверить генератор и заодно обыщет местность вокруг. Дайте ему возможность всё осмотреть и отправиться в обратный путь. Как только он повернётся к вам спиной, живо перелезайте через ограду и бегите к вышке впереди. Заберитесь по лестнице на самый верх и найдите оптическую винтовку, оставленную людьми Эмиля.

Убить или нет?

Если вы пристрелите агента ЦРУ, как того хочет Эмиль, то миссия будет пройдена, правда, Ламберт будет рвать и метать, если не пристрелите, а убьёте его противника, то читайте дальше.

Путь к дворцу и освобождение агента

После того как в башню попадёт заряд, Сэм на несколько минут потеряет сознание. Когда он очнётся, идите к шнуру и съезжайте по нему в горящее здание впереди. Спрыгивайте вниз. На улице, где идёт бой, забегайте в автобус слева. Подождите, пока погибнет прячущийся под автобусом солдат. Спрыгивайте через люк на землю и бегите направо к трубе. Забегайте внутрь и проберитесь к горящему самолёту/вертолёту. Запрыгивайте в салон. Сохраните игру.

Вот мы и добрались до самой сложной части миссии. Итак, как только выберетесь из самолёта, спрыгивайте вниз и спрячьтесь за ящиком слева. Подождите, пока пленный солдат решит сбежать, а охранник бросится за ним. Пока охранник занят пленником, бегите мимо них к лестнице, ведущей на строительные леса.

Забирайтесь на самый верх. Не трогайте солдата, стреляющего по невидимым вам врагам. Заберитесь на зелёные ящики и с них запрыгивайте на крышу дворца. Здесь много путей, по которым вы можете пойти, но самый лёгкий, это вооружиться винтовкой с шоковым зарядами и раньше, чем кто-нибудь что-нибудь поймёт, уложить всех охранников внизу. Затем найдите жёлтую трубу, идущую под потолком здания, ухватитесь за неё и ползите до середины. Здесь зацепите трос и спуститесь вниз. Не спешите освобождать агента, а пройдите немного дальше, где виднеется выход в переулок. Обезвредьте охранника, патрулирующего улицу, чтобы у вас потом не было проблем.

Теперь освободите агента и вместе с ним выходите в переулок. Дойдите до ограды и помогите агенту перелезть через забор. После того как дворец взорвётся, миссия будет пройдена!

Миссия десятая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 6 марта 2008 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Сможете ли вы выстрелить в друга, пусть даже в ногу? Если сможете, то первая часть миссии будет для вас простой прогулкой, если нет, то читайте про альтернативный путь. В любом случае убить вы кого-то должны, если не выстрелите, то Джейми убьёт вас, и миссии конец.

Итак, предположим, что вы таки выстрелили в друга. Выходите из комнаты и бегите к печи, где сжигают трупы. Там вы должны найти труп Энрики. Отсканируйте её сетчатку.

Бегите в тир и заберите прибор ночного видения, а также винтовку. Теперь отправляйтесь в двери с надписью "Выход", поднимитесь по лестнице и откройте голосовой замок, который раньше ремонтировал рабочий. Вы окажетесь в знакомом коридоре с двумя охранниками.

Погасите в коридоре свет и, когда поблизости никого не будет, проберитесь в коридор справа, где находится спальня Энрики. В коридоре ошивается ещё один охранник. Дайте ему уйти, а затем открывайте замок с отпечатками пальцев. Заходите и идите к лифту, на котором когда-то уезжал Джейми. Откройте двери лифта с помощью сетчатки глаза Энрики. Спускайтесь вниз.

Перед вами будет коридор с охранником. Идите за ним и погасите свет в коридоре. Когда станет темно, перепрыгивайте через перила справа и подбегите к двери с кодовым замком. Подберите код, входите и закройте за собой дверь. Погасите свет и заберитесь под стол с компьютером, так как в комнату войдёт охранник проверить, всёли в порядке.

Когда охранник уйдёт, подберите код к компьютеру и узнайте код от лаборатории. Выходите в соседнее помещение и спрыгивайте в люк в полу. Найдите вентиляционную отдушину под потолком. Забирайтесь внутрь и понаблюдайте за охранником, бродящим по затопленному туннелю.

Когда охранник пройдёт мимо вас налево, спрыгивайте в воду и быстро идите по туннелю прямо и налево. Поднимитесь по лестнице и погасите свет. Спрячьтесь справа от двери, так как в это время из неё выйдет подышать воздухом один из работников.

Когда он вернётся внутрь, заходите следом. Оглушите охранника и спрячьте его тело, чтобы не мешал. Затем подберитесь к двери, за которой бродит Джейми. Выждите момент, когда Джейми повернётся к двери спиной, заходите и схватите его. Допросите Джейми и оглушите (можете потаскать за собой по туннелю).

Идите через раздвижные двери справа, откуда вы попадёте в последнюю часть миссии. У вас есть десять минут, чтобы спасти мир.

Десять минут, разборки с Эмилем и обезвреживание бомбы

Как только Эмиль уйдёт, к вам войдёт один из солдат. Оглушите его и идите дальше.

Выстрелите в лампу, чтобы проход погрузился в темноту. Двое в лаборатории отправятся проверить, в чём дело. Когда они выйдут из лаборатории и отойдут подальше, введите код (2112), чтобы попасть в лабораторию и входите.

Поднимитесь по лестнице справа. Затем ещё по одной. Не стреляйте в Эмиля, так как он за пуленепробиваемым стеклом. Выходите из помещения, перепрыгните через перила и спрячьтесь в темноте.

Ну, что сказать... В комнате четверо, плюс Эмиль, и всех их вам надо обезвредить. На то, чтобы обезвредить бомбу, вам надо минуты три-четыре, поэтому всё оставшееся время вы можете потратить на забавы с террористами. В принципе всех четверых можно подловить и вырубить, но обычно такая шутка проходит с двумя, а остальные двое намертво замирают у входа в комнату, где сидит Эмиль.

Не важно, как вы разделаетесь с солдатами, но лучше всё-таки парочку из них захватить врасплох перед тем, как начнёте палить направо и налево.

Когда убьёте или обезвредите Эмиля и солдат, бегите к бомбе. Тут без откровений. Сначала откройте замок в виде сейфа. Сохраните игру. Затем подберите код. Сохраните игру. Теперь бомба. Сначала опустите щуп так, чтобы он оказался точно по центру и смог подцепить сердцевину. Теперь смотрите на изображение лазеров справа. Ваша задача - вытянуть бомбу и не дать щупу справа (не в бомбе, а на экране справа) задеть кругляшки, расположенные вокруг. Правая кнопка мышки заставляет Сэма задержать дыхание, но не переусердствуйте, так как индикатор внизу будет показывать температуру бомбы, которая всё время повышается. Если температура поднимется до критической, то вы проиграете, поэтому поспешайте осторожно.

Когда бомба будет обезврежена, вы сможете посмотреть финальные титры, вслед за которыми миссия будет засчитана!

Альтернативные пути:

Если вы выстрелите в Джейми, а не в друга, то будьте готовы к тому, что все террористы будут стоять на ушах. Поэтому быстро выскакивайте из комнаты и бегите к печке. Отсканируйте сетчатку Энрики (можете отсканировать и сетчатку Джейми, но едва ли у вас на это будет время). Затем найдите лестницу на стене и выбирайтесь через неё в гараж. Бегите в тир и заберите оружие. Дальше, всё, как описано выше.

Миссия одиннадцатая - США, Нью-Йорк, 7 марта 2008 Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent

Очень простая миссия. Спрячьтесь за мачтой и подождите, пока солдаты разбредутся по катеру. Вскоре из рубки выйдет охранник и, спустившись на палубу, уйдёт по делам. Выбирайтесь из укрытия и поднимитесь к рубке. Посмотрите, где находится Мосс и, когда он повернётся к двери спиной, заходите и схватите его за шею.

После того как с Моссом будет покончено, подойдите к бомбе. У вас в запасе, наверное, будет минут семь. Поэтому спокойно сломайте замок и подберите код. Выходите на палубу и прыгайте за борт через перила справа. Миссия, а с ней и игра пройдены!

Дополнительная информация: Что? Где? Когда?

Информация для тех, кто хочет закончить все дополнительные задания для Ламберта в штабе террористов.

Медицинские файлы - находятся в лазарете, в кабинете Энрики. Сломайте замок и проверьте тумбочку у компьютера.

Личные дела террористов (5 штук) - два дела находятся в тумбочках у кроватей, в комнате, где спит и видит кошмары Дейтон. Одно дело лежит в тумбочке в спальне Энрики и одно в спальне Эмиля рядом с его офисом. Последнее дело, находится в тумбочке в комнате Мосса (где висит боксёрская груша).

Профессиональная документация (5 предметов) - в лаборатории Энрики в тумбочке у стола. В серверной комнате рядом с компьютером. В офисе Эмиля у стены. В офисе Мосса в тумбочке у компьютера. В офисе Джейми неподалеку от комнаты Мосса.

Голоса (5 штук) - Энрика и Эмиль, когда будут беседовать возле места, где вы должны изготавливать мины. Мосс - во время его приступов ярости, когда он ворчит себе под нос. Дейтон - во сне, когда ему приснится кошмар. Джейми - когда будет ругаться с Моссом, стоя в лифте.

Отпечатки пальцев (5, их много по всему штабу, но назовём несколько мест) - Эмиль - на столе у компьютера, где Сэм расшифровывал письмо, а также в его офисе в таком же месте. Мосс - возле выключателя в зале с полосой препятствий. Энрика - на машине по производству мин. Дейтон - рядом с кодовым замком серверной комнаты. Джейми - на холодильнике в кухне.

Сетчатка глаза (5 глаз) - Энрика - с её мёртвого тела у печки. Эмиль - после его смерти рядом с бомбой. Джейми - либо в комнате, где вы его пристрелите, либо в лаборатории, где схватите. Дейтон - зайдите в серверную, оглушите его и отсканируйте сетчатку. Мосс - после того как сломаете ему шею на катере.

Вы можете копировать контент, представленный на этой странице, повторно публиковать его, вносить изменения, изменять оформление (и пр.), при условии размещения в любом месте скопированной страницы любого цвета, размера и стиля шрифта индексируемой ссылки вида:

Версия для печатиВерсия для печати

Индекс цитирования Яндекс
Аттестат участника WebMoney
Этот сайт разрабатывается в соответствии с рекомендациями W3C XHTML 1.0 Transitional
Этот сайт разрабатывается в соответствии с рекомендациями W3C CSS

Сайт "Территория Дмитрия Новоженова" © 2024 год. Программирование на ASP.NET, написание программ на C#, самописные утилиты. Разборки с компьютерами, сетевым оборудованием и другим железом. Коллекции изображений, библиотеки иконок, которые можно скачать и сохранить локально, рисунков и других картинок. Личный фотоальбом, ссылки на фотогаллереи на других сайтах и другие ресурсы посвященные фотографии. Каталог игр на PlayStation 2, тактика прохождения игр, обзоры игр на PlayStation 2. Тематические сборники статей, новости сайта.