Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

Теперь я утешаю себя сознанием того, что я нахожусь на сознательно выбранной дороге, всецело осознавая, что не существует художника, которого тысячи его современников не считали бы умалишенным. © Рихард Штраус в раздел...

Версия для печатиВерсия для печати

Содержание

  1. Lighthouse
  2. Cargo Ship
  3. Bank
  4. Penthouse
  5. Displace
  6. Hokkaido
  7. Battery
  8. Seoul
  9. Bathhouse
  10. KokuboSosho

Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

Это прохождение не претендует на полноту изложенности. Например, я решил, что описанию шпионских прибамбасов, оружия здесь не место, но не расстраивайтесь, если вы хотели видеть в прохождении и это тоже. В скором времени мы планируем открыть на сайте "Тактико-советовательный раздел", в котором эта информация непременно будет. Кстати, важная оговорка. Данное прохождение рассматривает лишь "тихий" способ, хотя вам никто не мешает взять дробовик и промчаться сквозь уровень с лихим воплем: "Нидзя-я-а-а-а!"

Да и еще оговорюсь, с вашего позволения. Старайтесь всегда прятать убитых/оглушенных врагов в самые темные и неприметные уголки. Иначе потом получите куда больше проблем, чем пара минут, потраченная на прятки.

Lighthouse Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

Уходим с пляжа и по скалам слева поднимаемся вверх. Туннель приведет Сэма к мосту, подождите, и спустя некоторое время, к мосту придут двое патрульных. Один охранник перейдет через мост - самое время оглушить одиночку. Но осторожнее - AI неписей намного улучшен, и второй стражник поглядит, что это такое стряслось с первым. Его - вслед за ним.

Давайте еще немного поиграем в скалолазов. Чтобы отвлечь следующего охранника, придется заглушить генератор. Для этой благой цели примените пистолет с прикрученной к нему глушилкой электрических приборов (помните, раньше можно было работать только с камерами, а теперь... красота!). Оглушите любознательного. Идите к лестнице. Бедняге-заложнику, которого пытают, не помочь, поэтому, стиснув зубы, делаем пометку в книжечке насчет здешних охранников: "Мочить, блин!". Ждите внизу. Когда стражники разбредутся, пристукните того, что ближе всех к вам. Еще один охранник развлекается радио - и его в царство сладких снов. Выходите на улицу, прикрыв за собой дверь.

Темновато, но вы можете ориентироваться на тепло вражьих тел. Надевайте тепловые очки и подходите к палатке. Когда человек, сидящий внутри, выйдет и зайдет обратно, разрежьте полотнище (новая возможность!) и ударьте его хорошенько. Со следующим охранником даже хитрить не надо - тихонько подкрадитесь к нему и стукните по затылку. Поднимайтесь на башню. Тихо оглушите охранника, который смотрит телевизор, и прирежьте (захватить не пытайтесь - проснется и заорет) спящего стражника. Человека в следующей комнате допросите, теперь время идти наружу. Оглушите одного охранника и тихо двигайтесь вслед за вторым. По пути допросите рабочего, а потом догоните и стукните так негостеприимно ушедшего от вас охранника. Возвращайтесь к дыре, что продолбил рабочий, и через нее пролезьте на утес. Около маяка курсирует патрульный, что заметит вас, если вы приблизитесь, на 100%. Придется застрелить. Постарайтесь обойтись одной пулей. По канату спускайтесь к маяку.

В маяке допосите радиста, скиньте вниз стражника на крыше. Все, осталось только выключить свет и вызвать вертолет АНБ. Миссия пройдена.

Cargo Ship Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

Одного из матросов можно стукнуть сразу, но прежде поболтайте с ним. Подождите, пока второй побеседует, и оглушите и его. Выждите, пока обходящий палубу охранник не остановится, и вырубите его. Внизу можно перебраться по ящикам.

Путь наверх. В мастерской снова рабочий. Оглушите его и спрячьте тело. Забирайтесь в вентиляционную шахту. Тут дьявольски темно, поэтому включите тепловые очки и выберите момент, когда стражник отойдет. Ориентируясь на показания OPSAT, спрячьтесь так, чтобы вас не было видно в темноте. Последовательно стукните сначала охранника, потом рабочего. Справа снова забирайтесь на ящики. Еще двух патрульных придушите или оглушите по одному. Выбирайте время. Нечто подобное приходилось делать в SC еще в первой миссии. Машинное отделение. Пристукните рабочего и поднимайтесь вверх. Вырубите охранника. Коридор справа от машинного отделения патрулирует часовой. Оглушите. В дальней комнате рассмотрите ящик. Возвращайтесь, идите наверх. Поработайте с компьютером. Теперь я посоветовал бы вам залезть в вентиляционную шахту рядом с дверью и добраться до комнаты с рабочим. Рассмотрите стол.

Наша дорога по лестнице вверх, на один пролет. Охраны будет много, так что далее подробно описываю их местонахождение и предпочтительный способ убиения. Двое побеседуют и разбредутся. Первого легко подкараулить и стукнуть, со вторым труднее. В принципе, если вы очень ловкий человек, можете исхитриться вырубить его, но лучше пристрелить метким выстрелом в голову.

Еще один пролет. И снова два охранника. Лучше не нарывайтесь понапрасну, и поднимайтесь еще выше.

Наверху есть несколько путей. На кухню справа нам особо не нужно, идем прямо. Подимаемся по лестнице. В капитанской рубке допросите и оглушите друг за другом двух матросов. Идем вниз, на кухню. Подождите, пока Ласерд не откроет холодильник, захватите его и осторожно, не привлекая внимание охраны, выходите из кухни. Допросите Ласерда, сверните ему шею.Через капитанскую рубку выходите наружу. Здесь вас поджидают трое охранников. Оглушить по одному - несложно, но требует собранности. Опять идите вниз, потом поднимитесь по лестнице и вызовите вертолет. Миссия пройдена.

Bank Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

Охраны здесь не так уж много, но локация напичкана антишпионским оборудованием.

Двор банка патрулируют три охранника. Перебить по одному, как мы делали это в предыдущей миссии, нетрудно. Один из них, правда, стоит спиной к стене, поэтому подманите его как-нибудь: пошумите или посвистите. Затем отправьте вслед за товарищами.

В подворотне расположены камеры слежения, так что прижимайтесь с стенам и идите по темному. По лестнице поднимайтесь на крышу и отключите в будке сигнализацию. Вылезайте в окно. Теперь еще осторожнее - вокруг лазерные лучи. Единственный положительный момент - их можно отрубить с помощью глушилки на пистолете. Отключите луч у двери, входите. У главного входа дежурит часовой, зарежьте и используйте компьютер. Идя сюда, вы, наверное, прошли мимо дрыхнущего стражника (а может, и прирезали его). Возвращайтесь, вскройте дверь. Не спешите вбегать в комнату - камера заметит вас в два счета. Вместо этого притушите чересчур яркую надпись EXIT и пробегайте опасную комнату. Входите в дверь под камерой. Вернитесь в коридор, снова притушите надпись, и, вскорости, сюда придет охранник. Допросите, стукните.

В следующей комнате слева по коридору находятся трое охранников. С помощью одного из кодов (подбирайте все найденные) откройте дверь (Прим.: Эту дверь не взламывайте, а откройте как положено). По очереди хватайте, тихонько выводите и оглушайте охрану. На последнем можно отвести душу: зарезать или пристрелить. Используйте компьютер.

На двери комнаты справа висит кодовый замок. Лениво вводить - взломайте. Используйте компьютер и панель. Через последнюю дверь выходите на свежий воздух. Допросите охранника внизу и возвращайтесь дли-инной дорогой к мирно спящему/смиренно помершему охраннику. В зале пристрелите или потушите лампу и подбегайте к двери под камерой. У камеры есть "слепые" зоны. Например, под ней или вплотную к стене. Делайте выводы. В комнате сидит охранник, захватите, выведите в темное место и стукните. Второго можете застрелить, зарезать, оглушить - развлекайтесь. Используйте компьютер. Теперь идите на лестницу и пошумите, чтобы побеспокоить стражника. Когда любопытный подойдет - вырубите его. Следующий зал опутан лазерными лучами, пересечь его можно по небольшому бордюру на стене. Просто подпрыгните, стоя около стены, а уж Сэм сам вцепится. Еще один зал, и, как нарочно, куча лазерных лучей. Попробовали? Нет бордюра? Правильно. Зато есть охранник. Он вырубает лазерные лучи, когда подходит к ним, и следуя его маршрутом, можно выбраться из этого зала. Пристукните своего "спасителя".

На вашем пути комната, отгороженная стеклянными перегородками. Притушите свет, чтобы вас не увидела камера. Застрелите охранника, используйте все компьютеры. Поздравляю, теперь ни одна камера не работает. Активируйте панель на стене. Еще одна такая панель в комнате рядом. Активируйте и ее.

Возвратимся в двор, с которого начали миссию. Для этого выходите на улицу и перелезьте через балкон. В комнате охраны заходите в ту дверь, что была закрыта раньше. Из камеры хранения возьмите бумаги из нужной ячейки - ее номер передадут.

Взломайте сейф. Это не трудно, главное - не спешить и выжидать после каждого открытого язычка замка. Поставьте на дверь сейфа взрывчатку и сваливайте куда-нибудь подальше. Взорвите сейв. Активируйте компьютер и ограбьте хранилище. Ой! Сигнализация! Скорее бегите к тому входу, где мы тушили надпись EXIT, и через дверь, взломав замок, выбегайте к началу миссии. Спускайтесь. Миссия пройдена.

Penthouse Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

Добрая традиция госпожи Уби - подкидывать нам чертовски трудную миссию, в которой никого нельзя прикончить. Заметили, кстати? Здесь она тоже четвертая, как и в первом SC.

В самом начале быстро выныривайте из-за контейнера, хватайте полицейского и допрашивайте. Затем стукните (Прим.: Напоминаю еще раз, что в этой миссии вы сможете только оглушать противников. Никаких ножей и пистолетов!). Вам предстоит пересечь сложное место - прожектор и охранник около него. Затушите прожектор, охранник побежит смотреть, что случилось. Будьте внимательны - у него осветительная шашка. Оббегите его. Выждите, пока часовой подойдет поближе и оглушите его. В доме у лифта вырубите еще одного, потом второго, что как всегда не к месту придет любопытствовать, а кого это тут по голове бьют?

С крыши лифта залезайте по лестнице, в какой-то момент лифт начнет движение вверх, спрыгивайте ему на крышу. Вы окажетесь на верхнем этаже или, как сейчас модно его называть в мерикьянских штатах - пентхаузе. По одному устраните трех охранников, бродящих вокруг вертолета, это будет очень непросто, поэтому я рекомендую сначала изучить траектории их движения. С рекламного щита спрыгивайте на канат.

Оказавшись на противоположном здании, подкараульте охранника, вырубите. Следующего трогать не нужно, поскольку за ним, по всей видимости, наблюдает напарник, а автоматная очередь еще никому, включая, Сэма Фишера, не шла на пользу.

Ножом разрежьте пленочное заграждение и забирайтесь в комнату, оттуда в вентиляционную шахту. Из нее вы вывалитесь в коридор. Двое охранников отправились посмотреть, кто разрезал пленку. Пока они не вернулись, забегайте в следующую комнату. Оглушите полицейского и используйте компьютер.

Рассмотрите стену, надев очки ночного видения. Видите камеру с лучом? Этот луч испускает такой же объектив ночного видения, как у вас. Попадать в него противопоказано. Подкрадитесь к камере, прижимаясь к стене, заглушите ее и взломайте. Поднимайтесь по лестнице.

Охранник в комнате слушает музыку. Подманите его, выключив свет, и ударьте по голове. Теперь - через окно на балкон. Там придется оглушить уже двух охранников, а наверху - камера ночного видения. Как всегда, заглушить и взломать.

В следующем зале - камера и охранник. Заглушите камеру, а охранника утащите в темное место и там прибейте. Взломайте камеру. В коридоре, по которому вы придете к лифту, установлена еще одна камера. Расправьтесь и с ней. Через шахту лифта лезьте в вентиляционную шахту, в комнате уничтожьте еще одну камеру. Поднимайтесь в лестнице на второй этаж. В комнате с компьютерами найдите и обезвредьте камеру, выключите свет, подождите часового и пристукните его. Входите в соседнюю комнату, быстро отрубайте камеру, валите часового и разбирайте камеру на запчасти. Все, больше сих надоедливых камер ночного видения не будет.

Через комнату с компьютерами - в коридор. В следующей комнате используйте компьютер и входите в дверь. Ну а теперь идите во вторую дверь от лестницы. Попав на улицу, нейтрализуйте охранника, спрячьте тело. Второй охранник периодически посматривает в окно своей сторожки. Выберите момент, когда он отвернется и проскочите.

Давайте залезем в дом. Откройте дверь, входите. Прямо за дверью следующей комнаты стоит охранник. Вышибайте дверь, и она оглушит врага. Правда, этот способ несовершенен, так как шума, производимого выбиваемой дверью, достаточно для того, чтобы поднять на ноги кладбище средних размеров, не говоря уж маленьком домике.

В дверях на кухню разминируйте бомбу, дверь с кодовым замком можете взломать или, если знаете, вводите код.

Побеседуйте со стариком. Он расскажет о Жеркежи - старом-престаром компьютере. Уламывайте старика помочь запустить Жеркежи, но не стреляйте и вообще ведите себя прилично, а то старый человек психанет и бросит вас.

А теперь запускайте эту сноповязалку. Сначала нажмите кнопку на системном блоке, потом внимательно смотрите на ящики слева. Активируйте по очереди те, на которых мигает лампочка. Старик запустит остальное.

Компьютер выдаст несколько перфокарт, берем и возвращаемся в шахту лифта. Миссия пройдена.

Displace Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

[beep!], сколько ж можно, в самом деле, [beep!]. Почему снова никого убивать нелья, [censored!], задолбало, [skipped!]. Простите за мое маленькое эмоциональное выступление. Зато вы поняли, что в этой миссии нам опять не дадут распускать руки.

Ну ладно, приступим. Подождите, пока охранник всласть не наговорится с рабочим, допросите работягу, стукните его. Дерните рычаг, откройте крышку люка у вентилятора и идите в вентиляционную шахту. В комнате мило болтают два человека, дайте им время побеседовать и спускайтесь. По коридору доберитесь до операционной, оглушите стражника, используйте компьютер.

В одной из комнат допросите рабочего и следуйте наверх к двери с кодовым замком. Сюрприз! Дверь изнутри стала прозрачной. Быстренько спрячьтесь в тени. Погодите, пока люди в комнате не уйдут, затем вскройте замок. Аккуратнее! Им захотелось поиграть в "туда-сюдалки", и они возвращаются в операционную. Прижмитесь к стене. По одному допросите и оглушите извергов. Взломайте чемоданчик. Теперь нам нужно найти серверное помещение. Ищите дверь с вывеской EXIT.

В открывшемся зале охранник и камера. Тактика вам знакома - заглушите камеру и прибейте охранника. За дверью с кодовым замком - тупик. Но не расстраивайтесь, сюда еще надо будет вернуться. Возвращайтесь.

По лестнице поднимайтесь на следующий этаж. Надо подманить охранника. Ничего нового я вам не сообщу - выключите надпись LEVEL2 своей глушилкой и вырубите обеспокоенного часового. В коридоре далее установлена камера. Заглушите, и идите влево, в спортзал. Охранника и техника прибить нетрудно. Выключите, например, свет, чтобы дезориентировать их. Активируйте компьютер. По вентиляционной шахте лезьте в тир. В тире оглушите еще одного техника. Снова через вентиляцию пролезайте до серверной комнаты.

Активируйте компьютер, и быстро упрыгивайте обратно в шахту, потому что в комнату зайдут техник с охранником. Погодите, пока они разберутся с компьютером и уйдут.

Выходите из серверной комнаты и устройте технику допрос с пристрастием. На выходе пристукните охранника.

В следующем зале (там вы уже прибили охранца) опять заглушите камеру. Вызовите лифт. Поднявшись в лифте, послушайте разговор охранников, а затем, когда один уйдет, перебейте их по одному. В очередном коридоре с камерой дезактивируйте камеру и откройте дверь. Заходите в офис, используйте компьютер и сваливайте к дополнительному входу. Далее вверх. Все, миссия пройдена.

Hokkaido Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

"Мясная" миссия. Действовать начинаем с первых секунд. На скале возле дома - охранник. Выстрелите ему из винтовки в голову. Тихо заходите в дом и погодите, пока не уйдет охранник. Погасите свечу. Охранник забеспокоится и пойдет проверить. Прикройтесь им как живым щитом, достаньте пистолет. Когда придет второй охранник, убейте его, выстрелив в голову, и допросите испуганного стражника в ваших руках.

Во дворе рассмотрите в бинокль номера машин. Следующая цель - попасть во второй домик. Проще всего влезть в окно, затем - в вентиляционную шахту. По пути встретятся два охранника, прибейте их. Теперь выходите на свежий воздух.

В саду стукните охранника, залезьте в третий дом. Следующий охранник внимательно осматривает стены, поэтому подкрасться и прибить труда не составит. Снова придется полазить по вентиляционным шахтам. Из кухни - в туалет, из туалета - во двор. Подождите охранника на балке и вырубите его. Во дворе оглушите каратиста, затем охранника, подошедшего проверить местность на предмет сэмовфишеров. В следующем домике очень много людей, включая цель вашей миссии. Швыряйте внутрь ослепляющую гранату aka flashbang, быстро хватайте винтовку и расстреливайте всех, кого увидите.

Из теплицы вы попадете в небольшую комнату с охранником. Он смотрит телевизор. Пулю! Второй - в соседней комнате, любуется ночным пейзажем из окна. Пулю! Справа от лестницы есть комната, по которой разгуливает третий охранник. Пулю! Наверху - четвертый. Пулю! Через туалет заберитесь в вентиляцию и пролезьте на крышу. Охраннику внизу - пулю!

Внизу у ворот несут вахту трое часовых. Всех, кроме последнего, конечно, надо прибить так, чтобы остальные не заметили. Рекомендую первого тихо пристукнуть, второго не менее тихо зарезать, а третьего просто застрелить. Выход с миссии в том же месте, где вы ее начали. Миссия пройдена.

Battery Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

Не менее "мясное" задание. Но здесь шуметь рекомендуется на порядок меньше. Спустившись на веревке в ангар, вы увидите двух солдат. Задушите их друг за другом. Но быстро, чтобы второй не успел поднять тревогу.

Под грузовиком есть проход, прыгайте туда, и через вентиляционную шахту пробирайтесь до комнаты наблюдения. Прокрадитесь через казарму. Задушите или аккуратно застрелите рабочего, предварительно вырубив свет. Около лестницы в маленькой комнате сидит охранник. Допросите и удушите. Во втором ангаре беседуют солдаты. Как всегда выждите, а потом перебейте по одному. На стене находится панель управления ракетным отсеком. Взломайте. С грузовика взберитесь на потолочную балку. Заглушите камеру.

По балке можно пролезть до конца коридора. Сигайте в люк и взламывайте две панели. Возвращайтесь и на пересечении коридоров идите вправо. Стукните техника. Войдите в комнату и оглушите оператора камер. Исследуйте компьютер.

Теперь налево, потом в люк и идите к лифту. Чтоб запустить его, взломайте панель. Из лифта - в вентиляционную шахту. Идите по лестнице к комнате управления. В комнате откройте люк и послушайте разговор.

Придется испортить боеголовку. Из комнаты управления вы попадете в ангар. Убейте техника, заглушите камеру или лучше уничтожьте лампы, чтобы не нервничать. Сломайте боеголовку.

Идите к пусковой установке. Убейте охранника и вниз - к центру управления. Здесь прикончите двух техников, сломайте панель управления. На стартовой площадке ракеты используйте компьютер. Проделайте те же операции по порче второй боеголовки. С этого момента у вас три минуты, чтобы полностью обезвредить вторую ракету. Спуститесь в центр управления. Бросьте ослепляющую гранату и расстреляйте всех, кого увидите. Активируйте компьютер, тот, что рядом с дверями. В ближайшем центре управления ко второй стартовой площадке введите полученный код в компьютер. И быстренько уходите. Миссия пройдена.

Seoul Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

Сложная и весьма боевая миссия. Спускайтесь по канату, обезвредьте бомбу на стене и двигайтесь дальше. Перелезьте через забор. Впереди за углом двое солдат. Выждите, пока один из них не придет к вам, и по очереди завалите обоих.

Теперь вам необходимо забраться по трубе и спуститься вниз. Двое солдат около грузовика, один - на небольшом балконе. Попробуйте подманить одного из солдат свистом или шумом, допросите его и убейте. Так же действуйте и со вторым около грузовика. Того, что на балконе, проще застрелить. Активируйте компьютер в грузовике.

На ящике установлена бомба. Дезактивируйте и лезьте вверх по лестнице. Оттуда - в вентиляцию. В серверной комнате используйте сервер.

Стена здания взорвется, и образуется пролом, вполне достаточный для того, чтобы в него пролез Сэм. Пролезайте и убейте еще двух солдат. То, что снимать надо поодиночке, повторять я не буду - сами не маленькие. Еще один солдат появится наверху. Застрелите.

По коридору справа пройдите в туалет. Выключите свет или хорошенько пошумите. Стандартная схема - придут с проверкой двое часовых. Перебейте их друг за другом. Идите в лифт.

Корейцы сбили американский бомбардировщик, Сэму поручено спасти пилотов. Вас разделяет большой промежуток, который, однако, можно пересечь, скользя на канате. Но в воздухе летает небольшой вертолет, а с крыши дома смотрит охранник. Вертолет выводим из строя глушилкой, а по канату перелетаем, когда часовой отвернется. Убейте солдата, деактивируйте мину на стене. Затем, не делая лишнего шума, вырубите еще двух охранников. Вертолет - настоящая проблема, но не забывайте использовать глушилку, чтобы выиграть несколько секунд. Из разрушенного туалета перепрыгивайте на другое здание. Задушите или зарежьте охранника, и спускайтесь вниз по огромнейшей воронке от бомбы. Внизу будет несколько солдат. Киньте им гранату в подарок, добейте выживших из пистолета или винтовки.

Пора прогуляться на свежем воздухе. Мимо солдата лучше прокрасться, хотя можно и оглушить (не убивайте южно-корейских солдат! - товарисчи, однако, хотя и эти товарищи, увидев вас, расстреляют за милую душу).

Примите посильное участие в стычке на улице. Оглушите союзника за углом и начинайте отстрел вражеских солдат. Первый, кого вы должны уложить - пехотинец в бронемашине. С остальными - как угодно. Не забудьте оглушить оставшегося в живых союзника или пальнуть в него шокером. Осторожнее с БМП, прокрадитесь как можно быстрее, когда ее башня повернется в другую сторону.

Заходите в дом. С карниза перестреляйте врагов. Выходите и напрвляйтесь в небольшой переулок. Застрелите водителя в машине. Активируйте компьютер там же.

Пристрелите двух корейских солдат и проскочите мимо БМП. Это нетрудно сделать, если просчитать время, которое фонарь на бронемашине погашен. Проверьте самолет. Ай-яй-яй, грустно, пилоты погибли. Ну что ж, залезаем на леса и вызываем вертолет. Миссия пройдена.

Bathhouse Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

Возьмите техника в плен, очень тихо и осторожно уведите его в темное место, допросите и пристукните. Далее, уже совсем знакомым методом (дать наговориться и завалить по одному) расправьтесь с двумя охранниками. Ныряйте в люк. В бане оглушите охранника.

Охранника в следующей комнате очень трудно прибить незаметно. Придется привлечь его внимание, и только потом стукнуть, или запросто пристрелить.

В квартире вам предстоит завалить троих: уборщика и двух охранников. Выключите свет, чтобы привлечь их внимание.

В следующей комнате сидят двое охранников, причем угол их зрения таков, что вы, войдя туда, сразу попадете им на глаза. Можете закидать шокерами, но лучше подманить свистом и оглушить по одному.

Активируйте компьютер, заглушите камеру слежения. Теперь пора наведаться на верхние этажи. Прибейте еще одного охранника. Можно пристрелить, можно запустить шокером, можно подождать пока отвернется, вырубить, зарезать или удушить. Выбирайте! В комнатке слева разбудите человека, допросите и оглушите - пусть досыпает.

Нам в дальнюю комнату коридора. Код замка вы выпытали у спящего, впрочем, если хотите, можно взломать. Активируйте компьютер и исследуйте стол.

Возвращайтесь в зал и идите туда, где вы еще не были - благо, такая дверь, всего одна.

Погасите свет в раздевалке и оглушите охранника. Из коридора поворачиваем направо. Охранников приманить - за тупость наказать, вырубив или прирезав. Заходите в ванную комнату и через люк - на этаж ниже в такую же комнату. Прикончите там двух охранников.

В следующей комнате вас ждет старый знакомый - автоматическая турель, распознающая тепло. Ну и охранник в виде довеска. Его сами завалите, а вот с турелью расправиться непросто. Погасите лампу, по стене прокрадитесь до вентиля и откройте его. Горячий пар заполнит всю комнату.

С двумя охранниками в квартирах очень просто расправиться. Гасите свечки, и глупыши будут исправно прибегать, проверять, что тут такое. По одному, разумеется.

Через вентиляцию лезьте в оранжерею. Оглушите часового, потом послушайте разговор, опять забравшись в вентиляционную шахту. Вылезайте и входите в коридор. Закидайте всех стреляющих гранатами и добейте из винтовки. Впрочем, можете действовать элегатнее - используйте газовые гранаты, и, не спеша, отстреливайте задыхающихся противников.

В следующей комнате трое охранников. С ходу расстреляйте их. Вскройте замок на генераторной и вниз - под лестницу. Обезвредьте там настенную бомбу. Теперь придется разрядить три взрывных заряда, причем на все про все - 9 минут.

Наверху охранник и бомба. Чтобы найти ее, поднимитесь по лестнице, пройдите немного вперед и спрыгните. В проходе слева появятся два стражника. Расстреляйте. Теперь направо, по мостику. На шкафу - третья бомба.

У вас одна дорога - за главнегодяем. На разные мелкие пакости, вроде охраны, я уже не обращаю внимания. Сами знаете, что с ними делать. В конце добро восторжествует над злом. Поставит на колени - и убьет. И прально, господа. Миссия пройдена.

KokuboSosho Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

Сложноватая миссия. Наверное, потому что последняя. Никого нельзя убивать, [beep!], электроника видит Сэма на счет "раз", а ломать ее куда труднее.

В гараже вы обнаружите двух охранников. Заглушите камеры и поверните рычаг на распределительном щитке. Все, развлекайтесь. Делайте с охраной, что хотите.

Из гаража через вентиляцию вы попадете в коридор. Сьукните уборщика, потом охранника. У дверей небольшого зала стоит часовой. Не торопитесь стрелять шокером - скоро подойдет второй. Импровизируйте. Одного, например, оглушите, или уведите в сторонку. В другого запустите шокером.

Заглушите в зале камеру и тихонько побеседуйте с пленными американцами. Идите вниз по лестнице. Двое охранников с вашим-то опытом, да еще в темноте? Тьфу! Идите в вестибюль, тут тоже двое - оператор безопасности и охранник. В расход их. Около эскалатора отрубите электричество и пристукните по очереди двух охранников, один из которых сам к вам придет.

Внимание, камера. Приглушили, пошли дальше. На входе в серверную комнату (не подскажете, сколько их уже было?) вырубайте свет и допрашивайте техников. Код на пульте двери самой комнаты можно ввести, а можно сломать. Будьте крайне осторожны - две камеры ночного видения фиксируют почти всю серверную. Заметят - миссия провалена. Отключите одну камеру и, улучив момент, бегите к серверу. Исследуйте информацию и возвращайтесь назад.

Напротив лифта - дверь. Идем туда. Охранник, две камеры. Сложно. Охранника лучше оббежать, одну из камер - заглушить. Получится не с первой попытки, рекомендую сохраниться.

Залезайте в вентиляцию и рассмотрите компьютер генерала в бинокль. Вах, какое задание дали - предотвратить пуск ракет.

От эскалатора идем в лифт и едем на первый этаж. Ан нет, взрыв, лифт тормознуло. Не привыкать! вылезаем через люк на крыше и по балкам - вниз. Три минуты до запуска! Выстрелите по мине на стене - угробите сразу трех охранников и сэкономите уйму времени на расправе с ними. В коридоре отключите систему защиты. В маленькой комнате прыгайте в люк на полу. На потолке - турель. Но мимо нее нетрудно проскользнуть, если не шуметь. Вылезайте за охранниками. Перестреляйте. Поставьте заряд на компьютер, отстреляйте еще несколько ретивых нахалов.

Скорее бегите в комнату, побеседуйте с адмиралом. Ах, черт, он себе харакири решил сделать. Ныряем в туннель позади Сэма и вытаскиваем катану из адмирала. Ставим взрывчатку на стекло, взрываем. Поздравляю! Игра завершена.

Вы можете копировать контент, представленный на этой странице, повторно публиковать его, вносить изменения, изменять оформление (и пр.), при условии размещения в любом месте скопированной страницы любого цвета, размера и стиля шрифта индексируемой ссылки вида:

Версия для печатиВерсия для печати

Индекс цитирования Яндекс
Аттестат участника WebMoney
Этот сайт разрабатывается в соответствии с рекомендациями W3C XHTML 1.0 Transitional
Этот сайт разрабатывается в соответствии с рекомендациями W3C CSS

Сайт "Территория Дмитрия Новоженова" © 2024 год. Программирование на ASP.NET, написание программ на C#, самописные утилиты. Разборки с компьютерами, сетевым оборудованием и другим железом. Коллекции изображений, библиотеки иконок, которые можно скачать и сохранить локально, рисунков и других картинок. Личный фотоальбом, ссылки на фотогаллереи на других сайтах и другие ресурсы посвященные фотографии. Каталог игр на PlayStation 2, тактика прохождения игр, обзоры игр на PlayStation 2. Тематические сборники статей, новости сайта.