Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Тот, кто познал себя, познал своего господа. © Магомет в раздел...

Версия для печатиВерсия для печати

Содержание

  1. Chapter 1
  2. Chapter 2
  3. Chapter 3
  4. Chapter 4
  5. Chapter 5
  6. Chapter 6
  7. Chapter 7
  8. Chapter 8
  9. Chapter 9
  10. Chapter 10
  11. Chapter 11

Full Spectrum Warrior

Здесь представлено прохождение игры на среднем уровне сложности. Предложенный вариант - лишь один из многих. Практически каждую ситуацию можно решить несколькими способами. Возможно, вы найдете более оптимальный путь, но если вы где-то застряли, этот текст поможет выпутаться из сложившейся ситуации.

Chapter 1 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Продвижение конвоя было прервано прилетевшим зарядом из РПГ. Мы имеем большой материальный (грузовика три, не меньше) и мизерный человеческий ущерб. Один раненый солдат. Его и придется спасать.

Переключитесь на второй отряд и забегайте во дворик, где стоит медик с командиром. Тот даст задание: вытащить из зоны обстрела раненого солдата. Можете не волноваться о прикрытии - сразу бегите к пострадавшему. Всех, кто попытается прорваться, моментально подстрелит «Бредли». Раненого отнесите в зону эвакуации. Теперь, когда жизнь товарища вне опасности, можно приступать к зачистке местности. Тем более что еще один отряд попал в засаду и не может самостоятельно выбраться.

Пытаться пройти по улице опасно, поэтому придется пробираться дворами. Закажите разведку местности, чтобы знать, где укрылся враг. Из донесения пилота станет ясно, что два противника засели во дворе слева. Первый отряд пошлите к углу дома, у стенки которого стоит ящик. Когда бойцы засекут противника, прикажите им открыть огонь на подавление. Второй отряд перекиньте к машине во дворе. Оттуда ваши ребята смогут снять неприятеля. Теперь первый отряд отправьте к сараю. Займите ими позицию у дальнего края. Так вы обнаружите второго неприятеля. Если повезет, его сразу снимут. Если нет - прикажите вести огонь на подавление, а вторым отрядом заходите с противоположного края.

Двор чист, и нужно продвигаться дальше. Перебросьте отряд к краю арки и откройте огонь на подавление. Второй спрячьте за кучей обломков - и прикажите обстреливать противника. Теперь перекиньте первое подразделение к дому на противоположной стороне улицы. К этому времени на подмогу должен приехать танк и быстро, деловито разобраться практически со всеми. Осталась лишь небольшая кучка в дальнем конце улицы. Прячась за машинами и прикрывая друг друга огнем, перебросьте один отряд в переулок справа. Оттуда вы попадете в дворик и увидите, как подстрелят мирного жителя. Это дело рук автоматчика, притаившегося за углом. Прикончить его проблематично, да и не нужно. Просто переместитесь к углу, и он, увидев отряд, спешно ретируется восвояси.

Больше никто не мешает, поэтому заходите в бок обороняющимся на главной улице. Войти во двор можно с двух сторон. Направьте первый отряд через ближний переулок. Отсюда поразить противника не удастся, поэтому оставьте их в качестве наблюдателей. Второй отряд отправьте через дальний переулок в конце улицы. Из-за угла перестреляйте арабов и бегите к товарищам, залегшим во дворе.

Возвращайтесь назад к арке. Пополните боеприпасы и двигайтесь к танку. Добравшись до него, вы получите задание - уничтожить пулеметчика. Идите ко двору справа (оттуда выскочит араб, и его моментом прикончит танк), но на открытое пространство не выходите. В длинном проходе сбоку засел автоматчик, и как только вы сунетесь во двор, он моментально проредит вас, как морковку. Продвигайтесь вдоль стенки так, чтобы контролировать проход. Когда завяжется бой, откройте огонь на подавление и перебросьте второй отряд за зеленый ящик. Оттуда они снимут одного противника. Второго выманите на пули броском гранаты.

Теперь можете идти свободно - противников больше нет. Уничтожить пулеметчика довольно просто, если атаковать внезапно. План действий таков. Незаметно прокрадываетесь к дорожному блоку (рядом с ним еще лежат мины) и резко перебрасываете отряд к торговому лотку. Если пробежать не получается, используйте дымовые гранаты для создания завесы. Теперь из-за укрытия задействуйте гранатомет, чтобы уничтожить противника. Миссия выполнена.

Chapter 2 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Достаточно сумбурная миссия. Очень сложная в начале и простая в конце. Разместите отряды у стен домов и возьмите под прицел площадь. Через какое-то время на нее выйдет патруль. Уничтожив его, переместите один отряд к краю остановки. На противоположном конце улицы за мешками с песком засела парочка арабов, из них один гранатометчик. Идти в лобовую атаку бессмысленно (хотя при определенной сноровке - возможно; читайте ниже...), поэтому придется искать обходные пути.

Таковой есть. Он находится в самом конце площади. Но чтобы туда добраться, придется пройти через обстреливаемую зону. Для этого нужно обеспечить безопасный проход. Это можно сделать либо приказав одному отряду вести огонь на подавление, чтобы противнику было не высунуться, либо кинув дымовую шашку. В конце прохода вы наткнетесь на араба, спрятавшегося за контейнером. Киньте ему гранату, чтобы выманить из укрытия. Даже если не подстрелите сразу, то деревянные ящики не смогут долго укрывать его от пуль. Передислоцируйтесь за машину. Во дворе еще двое противников. Причем если первого убрать просто, то второго лучше обезвредить выстрелом из гранатомета. Если вы подойдете слишком близко, он откроет огонь на подавление, и высунуться уже не получится. Выходите на главную улицу и заходите в тыл гранатометчику. Ликвидировав его, дождитесь, пока проедет конвой.

Альтернативный вариант прохождения. Прорваться в лоб - можно, но это скорее зависит от удачи, чем от правильной последовательности действий. Из гранатомета подорвите машину, за которой укрываются два араба. Если стрельнули метко, то погибнуть должны оба. Теперь ведите огонь на подавление. Через какое-то время третий араб не выдержит и рванет из укрытия. В этот момент его должен подстрелить второй отряд - его нужно заранее разместить за машиной и приказать контролировать местность. Теперь переносите огонь на гранатометчика, а второй командой заходите ему с фланга. Вариант необычный, трудноосуществимый, но все же имеющий право на жизнь.

Отправляйтесь к конвою и выслушайте прибежавшего с поля боя солдата. Пополните боезапас и двигайтесь дальше по улице. Сопротивления практически не будет, если не считать полоумного араба, который выбежит на верную гибель. Добравшись до назначенного места, вы получите новое задание - уничтожить гранатометчика, чтобы союзная техника смогла заняться вражеским БМП. Эффект достигается элементарно: выстрелом из гранатомета. У вас как раз должен остаться один заряд.

Chapter 3 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Длинная миссия, поэтому берегите гранаты. Они особенно пригодятся в самом конце. Первая задача - обойти пулеметчика с тыла. На него вы наткнетесь, пройдя чуть вперед. Несмотря на ураганный огонь, добраться до переулка не проблема. Перебегайте от укрытия к укрытию, и вас даже не заденет. Как только вы зайдете внутрь, из-за угла выскочат два араба. Не теряйте времени и киньте между ними гранату. Убить должно обоих. Подтягивайте второй отряд и продвигайтесь дальше.

Во дворике вас ждет снайпер на крыше. Переместите один отряд за зеленый ящик и прикажите вести огонь на подавление. Второй перебросьте к машине у самого дома и поставьте так, чтобы он был прикрыт с фланга. Из-за переулка справа выскочит автоматчик. К этому времени снайпер должен ретироваться восвояси. Можно кинуть ему гранату, пока он не додумался это сделать, но зачем зря тратить боеприпас?

Один отряд отправьте к левому углу дома - здесь, в переулке, стоит одинокий араб; второй к правому - там, в проходе, также затаился противник. Идите по переулкам вправо, пока не выйдете к пулеметчику. Снимите его из-за угла, пока он не подозревает о вашем присутствии. Теперь поговорите с инженером. Он даст задание - найти украденные «Стингеры». Двигайтесь по улице, отстреливая появляющихся арабов. Они будут выбегать из-за переулков точно под выстрелы.

Единственную проблему может создать парочка, выскакивающая из дворика со «Стингерами». Они появляются быстро и слишком близко, чтобы успеть среагировать. Сделайте так. Первый отряд укройте за капотом красной машины и прикажите контролировать улицу. Второй отряд тоже спрячьте за этой машиной, но с левого борта. Теперь можно заходить во двор. Внутри вас ждет одинокий охранник, он прячется справа. Когда местность будет чиста, подгоните к «Стингерам» инженера, а сами бегите к командиру, ждущему в конце улицы. Он даст новое задание - зачистить парковку.

Пополняйте боеприпасы и двигайтесь дальше. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на двух противников. Первого вынесут практически сразу (он встанет посреди улицы), а второй укроется за машиной. Возьмите его в «клещи», чтобы не дать шанса выскочить. В противном случае придется гонять его чуть ли не по всей карте.

Добравшись до стоянки - осмотритесь. Штурм предстоит тяжелый, поэтому описываю подробно. Сначала снимите часового слева. Он стоит на открытом месте. Теперь переместите один отряд к правому поребрику и свяжите противника боем. Пускай он так и стоит на этой позиции. Второе подразделение перебросьте на вторую половину стоянки и укройте за клумбой. Как только вы это сделаете, со стороны лестницы прибегут двое охранников. Прикончив их, помогите товарищам разобраться с последним противником (если они не сделали этого сами).

Теперь переместите их в укрытие (в какое именно - неважно) и прикажите контролировать проход, из которого вы пришли. Второй отряд - он находится у самого входа - перекиньте вглубь стоянки, за какое-нибудь укрытие. Как только он отбежит на 5-6 метров, со стороны входа явятся два противника. Если бойцы размещены правильно, то с ними разберутся за пару секунд. Смысл всей этой операции заключается в том, чтобы обезвредить врага, нападающего с тыла. Как только оба отряда удалялись от входа, в спину им заходила вражеская группа и создавала море проблем.

Стоянка чиста, но не спешите бежать записываться. Сначала сходите за патронами. Сейчас они вам понадобятся в большом количестве. Как только оба отряда подойдут к указанной точке, группа рейнджеров начнет штурмовать здание. Ваша задача - прикрыть два выхода. Вскоре оттуда начнут выбегать мелкие группы, которые нужно уничтожать. Если вы берегли гранаты, то это сделать просто. Просто закидайте ими противника. Если их не хватит, то перемещайте отряды между входами и берите выбегающих в «клещи».

Chapter 4 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Одна из интереснейших миссий в игре. Ваша задача - зачистить аэропорт и подавить сопротивление противника. Первый отряд отправьте к маленькому ящику у самого входа в ангар и прикажите открыть огонь на подавление по засевшим напротив арабам. Второй - пошлите в обход справа и возьмите под прицел укрытие, где сидит неприятель. От таких маневров у противника не выдержат нервы, и он попытается выйти из-под огня. За что и получит пулю. Еще свою долю свинца должна словить пробегающая парочка. Они как раз пойдут через зону обстрела. Пополните боеприпасы и двигайтесь дальше.

За контейнерами слева притаился автоматчик, но показываться он не желает. Перебросьте один отряд за машину и, когда завяжется бой, откройте огонь на подавление. Второй отряд отправьте прямо по улице, приказав держать местность под прицелом. Помимо автоматчика за контейнерами они должны успеть подстрелить и двух выбежавших охранников.

Двигайтесь вдоль правой стены и из-за угла прикончите араба, спрятавшегося за тележкой с багажом. Она рассыплется после пары очередей. Даже если он успел сбежать в ангар, ничего страшного нет. Подтяните второй отряд и стандартной тактикой «зажимания в клещи» подстрелите его и еще пару окопавшихся солдат. За следующим углом вас ждет очередная кучка арабов на заклание. Отправьте первый отряд за зеленый ящик. Второй расположите у угла. Пускай он ведет перестрелку с врагом, а первый отряд переместите за деревянный ящик у стены справа. Теперь им деваться некуда. Куда бы противник ни спрятался, с одного края он окажется в зоне поражения.

Правый проход пока еще закрыт, поэтому идите налево. По пути вы не встретите никакого сопротивления. Лишь у входа на площадь будут стоять двое часовых, они упорно игнорируют укрытия. И зря.

Оказавшись на площади, вы получите задание - навести авиацию на вражеский танк. Он такой незаметный, что с вертолета его ни за что не разглядеть. Чтобы поставить маячок, нужно подойти чуть ли не в упор. Место, куда он достанет, отмечено маркером. Первый отряд пошлите направо. Его задача -отвлекать противника, пока второй будет пробираться к указанному месту. Выглядит это примерно так. Передвинули первый отряд. По нему дружно начинают стрелять. Чтобы от него отвлеклись, помозолили глаза вторым - перебежали в другое укрытие или открыли огонь. И так дальше. Когда танк будет уничтожен, приедет командир и, дав новое указание, укатит в неизвестном направлении. Пополните боеприпас и возвращайтесь к развилке, где путь ранее был заблокирован.

Двигайтесь вдоль правой стены, пока не достигнете сараев (или что там у них) черного цвета. Из-за угла снимите одинокого араба и перебегите на ту сторону. Продвиньтесь еще немного вперед. У следующего сарая обнаружится еще один араб, стерегущий проход. Прикончите и его. Начинайте движение вторым отрядом. Бегите до последнего сарая (на другую сторону переходить не нужно) и из-за угла снимите охранника у подбитого танка. Теперь перебросьте их к контейнерам слева и прикажите держать местность под прицелом. Первым отрядом двигайтесь вдоль стенки. Когда вы дойдете до угла, сработает скрипт и под пули второго отряда выбежит вражеский отряд. Двое погибнут сразу, а третий укроется за машиной. Оставьте второй отряд вести перестрелку, а первый пошлите в обход.

Когда местность будет чиста, активируется точка сохранения. Запишитесь так, чтобы один отряд был укрыт за сгоревшим грузовиком. Как только вы начнете движение, в окне здания напротив появится пулеметчик. Поэтому сразу бегите в укрытие, до того, как он начнет стрельбу. Второго шанса у вас не будет.

Как его миновать? Это довольно просто. Первый отряд перебросьте к контейнерам напротив окна. Не забудьте кинуть дымовую шашку, иначе не успеют добежать. Пускай их обстреливает пулеметчик. Все равно он не сможет причинить им вреда. Второй отряд пошлите к контейнерам слева от окна. Там они будут в безопасности и смогут снять одинокого часового в проходе. Если у вас есть гранатомет, можете попытаться снять и пулеметчика. Если нет, двигайтесь вдоль стены, пока не окажетесь точно под окном. Оттуда киньте дымовую шашку, чтобы первый отряд смог выбраться из зоны обстрела.

Двигайтесь дальше, прижимаясь к стенке. Когда из-за угла выбежит араб, одним отрядом свяжите его боем, а вторым заходите в тыл. Перемещаться нужно осторожно, чтобы не попасть под обстрел пулеметчика. Безопасный путь следующий: тележка с багажом - машина - остов самолета. Далее предстоит выбить трех арабов, засевших среди обломков. Применяйте стандартную тактику - «клещи». Добравшись до товарищей, ведущих бой у терминала, отправьте первый отряд в крайний правый угол двора, а второй - за ящик напротив входа. Теперь вся местность простреливается. Вам остается лишь ждать, пока из здания перестанут выбегать враги.

Chapter 5 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

В этой миссии вам придется испытать всю «прелесть» боев на узких улочках. Местность очень запутанная, поэтому внимательно читайте текст и сравнивайте написанное с происходящим на экране.

Двигайтесь по улице, пока не доберетесь до поворота. Как только вы выглянете из-за угла, в ответ прилетит заряд из РПГ. Отведите отряд на безопасное расстояние. Гранатометчик мажет изрядно, но когда пристреляется - не спасет и укрытие. Обходных путей нет, поэтому придется пробираться под огнем. Будьте осторожны - любая ошибка, и уровень придется начинать заново. Описание сторон право/лево сделано из расчета, что вы расположены к гранатометчику лицом. На улице есть три двора. Один - на левой стороне (в него можно зайти с двух сторон) и два - на правой.

Перебросьте отряд на правую сторону улицы. Подождите, пока утихнут разрывы, и выгляньте из-за угла. Улучив момент, бегите в ближний переулок на левой стороне улицы. Как только вы до него доберетесь, из-за угла выскочит автоматчик. Переместите отряд в укрытие. Теперь таким же образом перекиньте в переулок второй отряд. Одним отрядом завяжите бой, а второй отправьте в обход, вдоль сарая. Как только подстрелят автоматчика, прикажите второму отряду взять под прицел дворик на противоположной стороне улицы. Оттуда может выскочить одинокий противник, поэтому лучше прикрыть тылы. Вторым продолжайте продвигаться дальше. Наткнувшись на араба, спрятавшегося за углом, киньте в него гранату. Даже если не убьете, то точно спугнете с места.

Вернитесь к первому отряду и перебегите в дворик на правой стороне улицы. Продвиньтесь немного вглубь и из-за забора снимите часового у машины. Теперь первый отряд перебросьте во второй дворик на правой стороне улицы. Спрячьте его в укрытие - вскоре со стороны улицы прибежит одинокий араб. Можно выкурить его из-за угла гранатой, но проще подстрелить в спину первым отрядом. Это довольно запутанно выглядит на словах, но в игре вы сразу поймете, что к чему.

Перебросьте первый отряд во второй дворик и запишитесь. Дойдя до переулка, вы наткнетесь на отряд противника. Местность такова. Переулок. Справа маленький дворик, в котором засели двое арабов. Слева большой двор. Через него можно попасть в другой двор, где обороняется рейнджер.

Сначала выбивайте противника из переулка, используя тактику «клещи». Когда враг будет отброшен во двор слева, один отряд оставьте вести перестрелку, а второй отправьте зачистить дворик справа. После возвращайтесь назад и двумя отрядами добивайте остатки сил противника. Когда местность будет очищена, сбегайте к рейнджеру. Там вас ждет очередная агитационная сцена, повествующая об ужасном восточном тиране.

Двигайтесь дальше. Дойдя до ангара темного цвета, подстрелите араба, прячущегося за деревянным ящиком. Теперь команде придется разделиться. Первый отряд отправьте в обход через ангар. Второй пускай двигается прежним маршрутом. В итоге оба отряда должны выйти во двор, только с разных сторон. Зачистив его, опять разделите команду. Один отряд - через узкий переулок в углу двора, другой - через арку. Далее дело техники. Внезапная атака в спину с двух направлений не дает противнику ни малейшего шанса на выживание. Идите во двор, где оборонялись товарищи. Пополните боеприпас и выходите обратно на улицу, где вас ждут «Бредли». Впрочем, сопровождение бронетехники будет недолгим. Доехав до поворота, машина получит пару зарядов из РПГ и весело задымится под жарким восточным солнцем.

Ваша новая задача - уничтожить гранатометчиков. Действовать нужно с ювелирной точностью. Малейшая ошибка может убить всю команду. Один отряд переместите к углу здания и осмотрите местность. Гранатометчик сидит в надежном укрытии, откуда его не достать. Киньте дымовую шашку и прячьтесь за искореженный корпус «Бредли». Откройте огонь на подавление. Второй отряд переместите к углу, киньте дымовую шашку позади гранатометчика (с той стороны улицы очень метко стреляют) и перебегайте к машине. Снимите гранатометчика и прибежавшего автоматчика. Теперь отступайте назад.

Дождитесь, пока подкатит «Бредли», и бегите в проход, связывающий две улицы. Киньте дымовую шашку на дорогу, чтобы укрыть отряд от БМП, и перебегайте за машину. Как только за забором напротив покажется снайпер, сразу глушите его из гранатомета. Теперь заходите в тыл ко второму гранатометчику и снимайте его из-за угла. Осталось лишь сопроводить «Бредли» до конца улицы и посмотреть, как он разносит БМП.

Chapter 6 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Из-за створок ворот выгляните во двор. Там вы обнаружите одинокого часового. Воевать он не захочет и потому быстро сделает ноги. Следуйте за ним. Из прохода перестреляйте часовых на крыше и -кого успеете - во дворе. После перебросьте оба отряда за каменные клумбы. Один пусть ведет отвлекающую стрельбу, а вторым двигайтесь по периметру, методично снимая врагов. Не выходите в центр двора - на крыше сидит пара человек.

Идите на аллею. После скриптового ролика внимательно осмотрите местность. Пока виден только один враг, но проход сбоку намекает, что не все так просто. Один отряд оставьте вести перестрелку, а вторым двигайтесь в обход. Зайдя во двор с другой стороны, вы попадете под обстрел. Кого можете - снимите. Главное - убрать снайпера на круглой крыше дворца. Это можно сделать с самого края каменной клумбы. Переключитесь на второй отряд и прикончите автоматчика, прячущегося за углом. Проще всего сделать это метким броском гранаты. Теперь перебросьте отряд к краю здания и из-за угла перестреляйте засевших во дворе арабов. Они увлечены стрельбой по второй команде, поэтому не замечают, что происходит сзади.

Перебегите к проходу и снимите охранника на каменной колонне. Теперь одновременно двумя отрядами занимайте позицию по обеим сторонам этой колонны. Сначала снимите прибежавших охранников, а потом засевших на крыше. Укройте отряд за скамейкой и подстрелите снайпера на крыше. Далее - рывок к гигантской каменной чаше. На лестницу должен выйти охранник. Подстрелите его и переместитесь за клумбу. Во дворе напротив засели несколько человек. Одним отрядом ведите подавляющий огонь, а вторым двигайтесь по правому краю, чтобы выйти им в бок.

Далее вам предстоит пройти по длинной аллее. Как только проделаете полпути, с крыши дворца откроют огонь. Оставьте один отряд отвлекать противника, а другим двигайтесь по обходному пути справа. Как только подойдете к месту, где засел неприятель, он сразу ретируется восвояси. Продолжайте движение, пока не доберетесь до пункта назначения.

Сразу после окончания ролика хватайте раненого араба. Теперь вам предстоит проделать путь назад, к самому началу уровня. Двигайтесь к воротам, которые разломал джип. Где-то на полпути по вам откроют огонь, поэтому прижмитесь к правой стене. Один отряд разместите у левой створки ворот. Снимите охранника в правом переулке, пока он стоит к вам спиной. Киньте в проем дымовую шашку и перебросьте один отряд в переулок справа, а второй разместите за какой-нибудь клумбой. Пускай противник не расслабляется. Вторым отрядом заходите в тыл.

Далее сопротивление будет каким-то вялым, поэтому опишу лишь, где расположены враги. Двое во дворе: один - посередине, другой - на крыше. Один у лестницы. И последний - в большом дворе в самом начале уровня, за каменной клумбой. Подбегайте к лейтенанту и сдавайте пленника.

Chapter 7 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Короткая, но зато очень насыщенная событиями миссия. Кстати, на этой и следующей картах вы не можете вызывать авиаразведку. Пройти по дороге не получится, поэтому придется пробираться дворами. Забегайте в переулок. Там вы наткнетесь на одинокого часового. Вытесните его во двор и там пристрелите. Перебросьте отряд к гаражу. Из-за угла киньте гранату в спрятавшегося за машиной автоматчика. Перебегите за зеленый ящик и возьмите под прицел проход слева. Оттуда выбежит храбрый, но глупый араб.

Теперь сами ступайте в проход. Не мешкайте, иначе получите снайпера на крыше. Во дворе переговорите с санитаром. Двигайтесь дальше. Там, где переулок выходит на улицу, вас уже ждет отряд противника. Разделаться с ними можно по-разному. Рискованный, но быстрый вариант - приказать открыть огонь на подавление. Врага сметет за пару секунд. Вторым отрядом продолжайте двигаться дальше по переулку. Наткнувшись на двух часовых, киньте им гранату. Далее будет выход на улицу. Объединяйте отряды и сохраняйтесь. Сейчас предстоит долгий бой и непростое задание: уничтожить бронированную машину со стрелком.

Переместите отряд за машину и подстрелите двух часовых. Внимательно изучите карту местности. Улица представляет собой квадрат с двумя зданиями посередине и проходом между ними. Именно в него вам и нужно попасть. Перебегите дорогу. Как только окажетесь на другой стороне улицы, из-за угла выбежит автоматчик и спрячется за машину. Пальните в него из гранатомета, чтобы долго не возиться. Теперь загляните в проход. Там стоят три араба. Прикажите открыть огонь на подавление. Они даже не должны успеть дернуться. Двигайтесь по нему дальше, но на улицу не выходите. Из-за угла подстрелите одного охранника слева и одного справа. После перебегите за остановку.

Переключитесь на второй отряд. Двигайтесь в том же направлении, но не заходите в проход, а идите прямо. Когда вы почти дойдете до поворота, сбоку выскочат два араба, а третий откроет огонь с балкона. Чтобы они не застали вас врасплох, до того, как они появились, прикажите бежать к зеленому ящику. Он послужит отличным укрытием, а враг будет как на ладони. Теперь перекидывайте отряд к углу. Больше врагов нет, осталось уничтожить джип. Как бы он ни крутился, один фланг будет открытым. Один отрядом отвлекайте, а другим обстреливайте.

Пополните боезапас и бегите к углу. После окончания ролика оглядите местность. Чтобы добраться до танков, нужно пройти через развалины справа. Но там уже засела пара человек. Перебегите к машине. Если не успеваете проскочить - киньте дымовую шашку. Еще одну дымовую шашку в развалины, а сами подбегайте - на бросок гранаты. Кидайте ее посередине, чтобы взрывом накрыло сразу двоих. Добейте последнего противника из гранатомета. После заходите к танкам сбоку и вызывайте артиллерию.

Chapter 8 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Интересная миссия в смысле тактических возможностей. Способов выполнить задание - множество. Здесь приведен один из многих. Бегите в переулок сбоку. Дойдя до поворота, выглядывайте из-за угла и сразу давайте команду вести огонь на подавление. Так вы снимете всего одного, но и этого достаточно. Если вы замешкаетесь, то высунуться уже будет нельзя. Противник сам откроет огонь на подавление.

Один готов. Осталось двое. Киньте дымовую шашку в проход и перебегите к деревянному ящику. Бросьте гранату в араба, спрятавшегося за ящиком. Последний противник предпочтет благоразумно ретироваться. Теперь нужно пройти дальше. Как только вы начнете движение, на балкончик выбежит еще один араб - он обожает кидаться гранатами. Поэтому двигайтесь прижавшись к правой стене и как можно быстрее. Можете подстрелить его из гранатомета, но это будет лишней тратой боеприпасов.

Добравшись до развилки, выгляните на улицу. Там за кучей мусора засели два араба. Вам туда не нужно, поэтому проще их обойти стороной. Но для этого нужно обеспечить безопасный проход через обстреливаемую зону. Используйте дымовую шашку или огонь на подавление: один отряд поливает свинцом, второй бежит; после - наоборот.

Далее вы выйдете к воротам, ведущим к университетской площади. Там уже идет бой, но на вас никто не обращает внимания. Этим нужно воспользоваться. Первый отряд перебросьте за каменную скамейку. Пока они отвлекают врага стрельбой, перекиньте второй отряд за каменную кадку с пальмой, чуть левее. На них обратит внимание пулеметчик и подставит свой бок первому отряду. После его смерти останется лишь добить последнего противника.

Ступайте к американским солдатам. Переговоры оборвет внезапно подъехавший БМП. Ваша новая задача - уничтожить его. Для этого нужно подвести инженера вплотную. Первый отряд отправьте мимо прохода, прямо по улице. Как только начнете движение, из переулка справа выскочат два араба, поэтому прикажите второму отряду контролировать место, откуда они появляются. Если же они все равно успевают подстрелить, прикажите одному из отрядов вести огонь на подавление, а другим двигайтесь вдоль стены. Враг выскакивает по велению скрипта, поэтому пули его не страшат.

У следующего поворота поверните направо. Так вы выйдете к БМП. Пускай он пока обстреливает ваш отряд, укрывшийся за углом. Ему ничего не грозит. Вторым отрядом двигайтесь в противоположном направлении. У последнего поворота также поверните направо. Из-за угла киньте гранату двум арабам с автоматами наизготовку. Высунуться все равно не удастся - огонь слишком плотный. Убедитесь, что и БМП обратил на вас внимание. Теперь перебросьте инженера к первому отряду, подбегайте к БМП и устанавливайте заряд. Пока он крутит башней, дело будет сделано.

Chapter 9 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Еще одна «быстрая» миссия. Ее прохождение вряд ли займет больше получаса. Двигайтесь по улице до перекрестка. Там вы попадете под обстрел, причем огонь будут вести сразу с двух сторон. Пытаться выкурить противника из укрытия бесполезно. Слишком хорошо окопался. Поэтому, не ввязываясь в перестрелки, бегите к переходу в доме. Через него вы выйдете в тупик. В доме напротив засело три араба. Подстрелить их не удастся, но этого и не нужно. Все, что требуется, - перебросить оба отряда к стене дома. Один - прикрывает, другой - бежит до следующего укрытия. Потом меняются. После приедет армейский джип и разберется с противником.

Пополните боеприпас и двигайтесь к сбитому самолету. Один отряд оставьте у остановки, а второй перебросьте к сгоревшей машине. Из окна разрушенного дома напротив высунется автоматчик, а еще двое побегут направо. Пускай бегут. Все равно зайти с тыла не догадаются. Из гранатомета снимите автоматчика, а после заходите во фланг убежавшей парочке. Далее путь лежит через разрушенный дом. В нем вы не встретите никакого сопротивления. Только у самого выхода наткнетесь на выбегающего араба. Если успеете - пристрелите. Нет - позже разберетесь.

Переходите улицу и займите позицию у входа в дом. Внутри засели двое автоматчиков. Закидайте их гранатами. Жалеть боеприпасы нет смысла - это почти конец уровня. В следующем помещении тоже разместились двое противников. Опять используйте гранаты. После смерти последнего врага наблюдайте ролик и готовьтесь к следующей миссии.

Chapter 10 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Первый отряд переместите к углу, а вторым бегите в переулок через дорогу. Пока первый отряд ведет перестрелку, вторым заходите в тыл противнику. Обыскивайте каждую улочку. Неприятеля очень много. Если делать все быстро и оперативно, то зачистка местности займет не более 10 минут. Двигайтесь по улице, пока не повстречаете мирного жителя. Поговорите с ним и двигайтесь дальне.

На следующей улице вас уже ждут. Первый отряд перебросьте за машину, а второй разместите за углом. Когда начнется бой, прикажите второму отряду вести перестрелку с противником, а первым киньте дымовую шашку и бегите к машине на противоположном конце улицы. Подождите, пока дым рассеется, и уничтожьте врага.

Теперь первым отрядом продолжайте двигаться по улице, а второй пошлите в обход справа. Когда начнется стрельба, часть народу (даже те, кто в укрытиях) погибнет от перекрестного огня. Чтобы добраться до остальных, придется идти обходным путем. Пускай второй отряд продолжает вести бой, а первым прорывайтесь в переулок к дому напротив. Араба за кучей мусора снимите из гранатомета. Справа засели рейнджеры. Помогите им и прикончите автоматчика. Он как раз будет стоять к вам спиной. Теперь выходите на улицу. Сначала из-за угла выкурите гранатой противника, засевшего за баррикадой, а потом расстреливайте в спину всех остальных. Врагов больше нет, поэтому можете подойти к спасенным товарищам.

Теперь у вас появился новый тип бойцов - снайперы. Они уникальны тем, что могут снимать врага в укрытии. Правда, для этого нужно некоторое время для прицеливания и чтобы по ним никто не вел огонь. Несмотря на достаточно жесткое ограничение, их появление превращает прохождение в легкую прогулку. Тактика такова. Сначала выводите остальные отряды на линию огня (про укрытия, естественно не забывайте). Пока противник пытается их достать, подтаскиваете снайперов и тихонько всех шлепаете. Если огонь неприятеля слишком силен, то подавляете его собственным, а после - снайперы. По такой схеме зачищаете улицы. Добравшись до завода, вы попадете в последнюю миссию.

Chapter 11 Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Последний уровень получился на удивление скучным и однообразным. Да, сложно, но однотипно. Погоня за главным злодеем и десятки приспешников на пути. Единственное утешение - снайперы - все еще с вами. Итак, завод. Заходите внутрь. Если начались «тормоза», то лезьте в настройки и снижайте качество графики. Множество врагов и спецэффектов некисло подгружают компьютер.

Первых два зала проходятся стандартной тактикой. Два отряда исполняют роль живца, снайперы - подчищают местность. Единственный нюанс - подтаскивайте снайперов так, чтобы их заметили не все разом. Народа слишком много, поэтому лучше отстреливать по 1-2 человека, а потом менять позицию. Третий зал набит арабами под завязку, поэтому, прежде чем подтягивать снайперов, используйте гранатомет, чтобы немного очистить помещение. Как вариант - дымовые шашки. Кидайте их в одну половину зала и, пользуясь тем, что часть народа перестала стрелять, зачищаете другую сторону.

Выйдя на улицу, вы станете свидетелем побега главного злодея. Снайперы, уставшие от всей канители, удалятся восвояси, и вам придется догонять его самостоятельно. Ступайте в депо. Первый отряд перебросьте за груду шпал напротив входа. Как только вы окажетесь внутри, с двух сторон выбегут два гранатометчика и начнут стрелять из РПГ. Причем палят куда угодно, только не в вашу сторону. Снимите их, пока они страдают ерундой. Теперь пошлите отряд к правой куче шпал. Подстрелите еще пару человек. Далее опять к шпалам, что у паровоза. Еще пару «крестов» на вашем оружии. И, наконец, за бетонный столб, на котором стоит бочонок с водой. Подтаскивайте второй отряд и двигайтесь к воротам.

Забегайте внутрь и прячьтесь за шпалами. На начавшиеся взрывы не обращайте внимания. Они - бутафория. Главную опасность представляют два гранатометчика, выбежавшие по бокам. Пока они стреляют из РПГ, вреда от них нет (ну не умеют они с ним обращаться). Поэтому пристрелите убогих, пока они балуются. После можно подтащить второй отряд. Пока первый ведет перестрелку, пустите его в обход. Остался последний бастион.

Последний бастион тирании на проверку окажется хлипким сарайчиком убогости. Один бешеный гранатометчик справа, чудак, стоящий на открытом месте, и хитрый снайпер, которого задавит поезд. Единственный противник, который чего-то стоит, укроется в дальнем углу за ящиком. Но и его подстрелить не составит хлопот. Обойти сбоку, пока один ваш отряд поливает его свинцом. После его смерти выбегайте на улицу и прячьтесь за шпалы. Когда появится джип у ворот справа, вызовите на него авиацию.

Вы можете копировать контент, представленный на этой странице, повторно публиковать его, вносить изменения, изменять оформление (и пр.), при условии размещения в любом месте скопированной страницы любого цвета, размера и стиля шрифта индексируемой ссылки вида:

Версия для печатиВерсия для печати

Индекс цитирования Яндекс
Аттестат участника WebMoney
Этот сайт разрабатывается в соответствии с рекомендациями W3C XHTML 1.0 Transitional
Этот сайт разрабатывается в соответствии с рекомендациями W3C CSS

Сайт "Территория Дмитрия Новоженова" © 2024 год. Программирование на ASP.NET, написание программ на C#, самописные утилиты. Разборки с компьютерами, сетевым оборудованием и другим железом. Коллекции изображений, библиотеки иконок, которые можно скачать и сохранить локально, рисунков и других картинок. Личный фотоальбом, ссылки на фотогаллереи на других сайтах и другие ресурсы посвященные фотографии. Каталог игр на PlayStation 2, тактика прохождения игр, обзоры игр на PlayStation 2. Тематические сборники статей, новости сайта.